Глава №10🍧:

863 15 4
                                    

♡-----------------------[♡]-----------------------♡
Вот вы опять дома. Но вы не стали сидеть сложа руки.Вы решили поиграть в бутылочку. Как раз к вам зашли Обанай и Мицури.
Вы начали играть.
Вот очередь дошла до Муичиро (попала Мицури).
М-Мицури.
Ю-юико.
М2-Муичиро

М:Тааак, Муичиро.. ТЫ ДОЛЖЕН ПОЦЕЛОВАТЬ Т/И!!!! НЕ БЛАГОДАРИ ПОДРУГА)))
Ю:Ээээ
М2:Ну и поцелую.

Муичиро начал приближаться к тебе, и вот наконец ваши губы соприкоснулись.
Это выглядело примерно так:

Итог:Счастливы все👍.
Вы еще немного поиграли, и Обанай с Мицури уже.
*уже потемнело*-подумала ты.
*Точно! Мы же не ужинали еще!*

Ты решила приготовить еду сама, пока Муичиро подправлял ваши футоны, ну а точнее футон, ведь он их соединил.

Ты начала готовить Карри[<(Карри (яп. カレー, カレーライス Карэ, Карэ райсу, популярное японское блюдо на основе соуса карри, использующегося как приправа к высоко-углеводному основному блюду, обычно варёному рису, но также употребляемого с хлебом (в частности в качестве начинки для пирожков)или лапшой. Пришедшее в японскую кухню в конце XIX века через Великобританию (почему, собственно, и считается в Японии блюдом европейской, а не азиатской, кухни), к концу XX века карри приобрело такую популярность, что в настоящее время считается национальным блюдом Японии.)>] любимая еда Муичиро.
Прошел час готовки. Муичиро почувствовав запах любимой еды, сам пришел на кухню.

М:Чем это так вкусно пахнет??
Ю:Аа это я пыталась приготовить Карри.🫣
М:Почему же пыталась? Нормально вроде выглядит.
Ю:ну тогда садись, сейчас вместе будем кушать)
М:Хорошо.

Вы уселись ща стол и начали свою трапезу. Честно, тебе самой понравилось.

Ю:я не ожидала что это будем так вкусно!
М:Если честно, я тоже.
Ю:В смысле?😡
М:Извинииии(((
Ю:так я и не обижалась☺️

Вы все доели и пошли смотреть на звезды.Отправились вы на поляну, на которой позже вы и уснули.

______________________________________Я хотела бы узнать, хотите л вы чтобы я делала просто реакцию Муичиро на что-то, либо писала это все в фф? ❗💗

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

______________________________________
Я хотела бы узнать, хотите л вы чтобы я делала просто реакцию Муичиро на что-то, либо писала это все в фф? ❗💗

~🫧Туманная любовь🫧~Место, где живут истории. Откройте их для себя