♡-----------------------[♡]-----------------------♡
Ты встретила человека, со странным лицом. Половина его лица была фиолетого цвета.Ты немного удивилась этому, но все же решила заговорить с ним.
Ю-Юико
К-Кагая Убуяшики
Диалог:
Ю:извините, не подскажите где выход отсюда?-Этот странный человек немного вздрогнул.
К:Кто ты?! И что ты тут делаешь?Ты демон?
Он был слепым, скорее всего это от фиолетовой штуки на его лице.
Ю:Нет, я убегала от демона и попала сюда.Пожалуйста, помогите мне выбраться отсюда!
К:Кажется, ты долго бежала и
наверно очень устала. Не хочешь отдохнуть?
Ю:Да, я немного устала, и я не против отдохнуть у вас.-сказала ты с ноткой недоверия.
К:хорошо, тогда давай я тебя провожу.Вы с этим человеком начали выходить из сада с глицинией. По дороге в поместье, ты познакомилась с этим человеком.Его звали Кагая Убуяшики, и ослеп он от болезни. В ответ ты рассказала ему про свою жизнь.А также он очень удивился когда узнал что ты из клана Судзуки.Он с интересом слушал тебя, что тебе очень понравилось.
Вот вы уже дошли до поместья.
К:это поместье бабочки, там о тебе позаботятся.-сказал Кагая.-я бы с удовольствием поговорил бы с тобой еще, но к сожелению мне пора на собрание столпов.
Ю:А что это? Собрание столпов?
Убуяшики все тебе объяснил.
Ю:А можно мне пойти с вами?
К:Ну в принципе, можешь пойти.Вот вы дошли до другого поместья, видимо это было поместье Кагаи.
Когда вы пришли туда, там стояло 9 человек, 2 девушки и 7 парней.
Как только они заметили вас,сразу поклонились и сели на землю спустив свои головы. Ты ничего не понимала, как вдруг тебе прямо в лицо прилетел камушек, да с такой силой что ты упала на землю. Кагая это заметил и сказал:
К:Муичиро, прекрати, это наша гостья.М-Муичиро
М:Извините глава, просто она вам не поклонилась вот я решил проучить ее.
Ю-Ах ты, да как ты можешь кидать камни в девушку?! Это же не уважительно!
М:заткнись,бесишь.
К:Хватит.
Кагая сел на свое место и начал говорить.
К:Я собрал вас что бы сказать о нашей гостье. Она из клана Судзуки.-все очень удивились этому.
-И я решил что она станет Цукуго Туманного столпа.М:Как это?! Она даже приемов не знает? Как она станет столпом?
К:Ты должен будешь тренировать и заботится о ней, ведь она единственная из клана Судзуки.
Ю:Что? Я на такое не подписывалась! Что бы этот гад тренировал меня? Да ни за что!-возразила ты.
М:Глава, извините за мою наглость, но у меня уже есть Цукуго. Это Ханако Юдзико, она гораздо сильнее чем эта оборванка.
Ю:Да как ты меня назвал!? Оборванка?! Я тебе заставлю пожалеть за твои слова.
После чего ты подбежала к Муичиро и ударила его ногой. Он немного пошатнулся, и его лицо стало красным от злости.А остальные были в полнейшем шоке от происходящего.
К:Юико, сядь пожалуйста.
Ты не стала спорить и села.
К:тренировки начнутся с завтрашнего дня.На этом собрание окончено.
Все кроме Муичиро решили познакомиться с тобой. Ты познакомилась со всеми, но вот Санеми Шинадзугава посмотрел на тебя с каким-то презрением.
______________________________________
500-слов это успех!)))Я очень рада!)
:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🫧Туманная любовь🫧~
General FictionЭто моя первая работа,надеюсь вам понравится))) Написано:11.04.22г