Глава №4💋:

1.1K 19 4
                                    

♡-----------------------[♡]-----------------------♡
Вот уже неделю Муичиро тренирует тебя, но ничего не выходит. Он постоянно обзывает и унижает тебя, и говорит:
М:ну и зачем мне такую бездарность
Заставили тренировать? Лучше бы тебя там же съел демон.

Тебе было очень обидно, ведь ты его любила. Всё это ты рассказывала Тенгену, он был как твоя эльпе💋.
Ты ему рассказала все, даже про то что ты любишь Муичиро. Он говорил что это бесполезно, ведь он блестяще безэмоциональный. Но ты все равно будешь его добиваться!
______________________________________
Уже прошел мучительный год упроных тренировок,хоть Муичиро и унижал тебя,ты все равно влюблялась в него больше.

Однажды он опять унизил тебя, и ты решила пойти к Тенгену. Ты ему все рассказала, и его жены поддержали тебя. Но ты все равно не сдержалась и заплакала. Тенген был очень зол на Муичиро, из-за того что он заставляет тебя плакать. Тенген встал и пошел к Муичиро.

Прошло минут 5-6, Тенген уже подошел к поместью Муичиро.
Там уже сидел Обанай и Муичиро.
О-обанай
М-Муичиро
Т-тенген
Диалог:
Т:Ну и хорошо тебе да?
О:что тут происходит?
М:Ничего не понимаю.
Т:Ты что блестяще тупой?
М:может объяснишь почему это я тупой?
Т:Не понимает он. Т/и которая любила тебя, не смотря на твои издёвки и оскорбления,теперь наверно блестяще ненавидит тебя!
М:Что ты несёшь?Чтобы она меня любила?
Т:Да! Она каждый день рассказывала мне о том какой ты милый, сильный, умный и красивый! А ты вот так вот с ней, да? Она сейчас бедная плачет, что же ты с ней сделал?Где та Т/и которая не смотря на беды улыбалась?

Сказав эти слова Тенген ушёл. А Муичиро был в шоке как и Обанай.
*-в мыслях
М-Муичиро
О-Обанай

М:*Она и вправду считает меня милым и сильным?Нет. Это все какой то бред!*
О:Я наверно пойду уже.
М-А?хорошо.

Муичиро все также относился к тебе, но в душе у него горел огонёк при виде тебя.
Уже прошло 3 месяца. За эти у месяца и 1 год ты выучила только 3 каты тумана. Но! Все не так плохо, ты придумала 4 своих кат, дыхание неба(да-да-да мне больше нечего придумывать).

1 ката- при использовании этой каты, демон мысленно попадает в параллельный мир, и за это время можно убить его

2 ката-эта ката гораздо легче первой.
Ты смотришь прямо в глаза демону, и за время этой *перестрелки* взглядами демон убивает сам себя.

3 ката-чтобы использовать эту кату, нужно очень быстро прокрутиться вокруг демона, от чего он произнесёт имя его создателя (Мудзана Кибуцуджи- самый первый демон. Если кто-то из других демонов произнесёт его имя, то он убьет его).
4 ката-самая сложная ката, и самая полезная. Чтобы использовать ее нужно пожертвовать частью своего тела(но это решает рандом), но взамен можно воскресить человека который умер 30 минут назад.
(Да я знаю что это звучит глупо, ну и пофиг)
______________________________________
490 слов, я довольна👍, хочу сделать хотя бы 25 глав.
"Небольшой спойлер"
Там будет 2 конца, один грустный,
Другой happy end💓

~🫧Туманная любовь🫧~Место, где живут истории. Откройте их для себя