♡-----------------------[♡]-----------------------♡
Тебя отправили на обследование к Шинобу, что бы тебя допустили к тренировкам.
Ш-шинобу
Ю-юико
Диалог:
Ш:Выпей это лекарство!
Ю:не буду я пить эту гадость!
Ш:Да я сказала тебе это выпить и всё!
Ю:Вдруг это яд?!
Ш:Ну и зачем мне тебя отравлять?
Ю:Незнаю... Но я всё равно не буду это пить!Шинобу надоело тебя упрашивать и она просто вылила это лекарство тебе в рот.
Ю-Фуууу.
Ш-не фуфукай тут.
Ю-я к тебя лечится больше не приду!
Ш:Если тебя будет тренировать Муичиро... То ты станешь моим постоянным гостем!
Ю-Всмысле постоянным?..
Ш-Муичиро смог стать столпом тумана за 2 месяца упроных тренировок.
Ю-*отвис рот от удивления*Мне не жить.
Ш-+ ты разозлила его на собрании столпов.
Ю-О боженька спаси меня!За вами как раз наблюдал Муичиро.
М-Муичиро
*-в мыслях
М-*я ее так натренирую, что она будет молить главу отпустить её.*Ты решила пойти к Гёмею, столпу камня. Так как он был как отец для Муичиро, по крайней так говорила Шинобу, да и другие столпы подтвердили.
Вот ты уже дошла до его поместья.
Ю-юико
Г-ГёмейЮ-Извините, но я хотела поговорить с вами на счет Муичиро.
Г-Ох бедное дитя, заходи, присаживайся.
Ю-вы мне поможете?-с ноткой доверия произнесла я.
Г-С чем я могу помочь, дитя?
Ю-Я слышала что вы как отец для Муичиро. Можете немного рассказать о нём?
Г-Хорошо. У него был брат близнец, но к сожалению это бедное дитя погибло. И на эту тему с ним лучше не говорить. Он очень ранимый человек. И любит смотреть на облака. Ему всего лишь 14 лет, но он достиг таких результатов. У него очень хорошая физическая подготовка, но хромает память.
Это все что я знаю о нём. Надеюсь я помог тебе.
Ю-Офигеееть, спасибо вам большое за информацию буду знать!Ты решила не тратить время зря и пошла в библиотеку, в которой было много книг про столпов и их техниках.
Там ты пробыла целый час, но! Нашла очень много информации про каты Столпа тумана.
Ты вышла из библиотеки и пошла на поляну. Там ты начала сама тренироваться. У тебя был деревянный меч, но не смотря на это ты продолжила заниматься.17:56
Ю-юико
Ю:Фух, надо же было так вымахать.
Как же я усталаааа, все тело болииит-постанывая от усталости ты доползла до поместья бабочки.
За всем этим наблюдали Обанай и Муичиро.М-Муичиро
О-ОбанайМ:как думаешь, сколько она продержится?
О:Неделя, не больше.
М-Мне тоже так кажется.______________________________________
420 слов, спасибо одному человеку который читает этот фф💓💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🫧Туманная любовь🫧~
Ficción GeneralЭто моя первая работа,надеюсь вам понравится))) Написано:11.04.22г