5) возвращение в поместье

1K 47 0
                                    

...................................................................

Вот и начало светать . Я почти дошла до поместья бабочки . Если так подумать , то это место стало мне ,как дом . А Канао стала сестрой. Я в детстве очень мечтала о сестре правда о младшей , но и старшую иметь неплохо хоть и не связанную кровными узами . Ладно . Я постучала , дверь мне открыла Аой. Мы пошли в кабинет, она обработала мне рану и зашила . Потом отправила спать и сказала , что разбудет меня к завтраку. Я разделась и легла спать пока есть такая возможность . Через 4 часа пришла Аой и позвала меня завтракать . Я оделась , пошла за ней. В столовой я встретила Шинобу и Канао.

- Амаи. Тебя долго не было. - воскликнула Канао.

-я закончила миссию , а после меня сразу отправили на другую.Из-за того , что второй демон был достаточно силен , я и задержалась - ответила я .

-понятно- Канао

-А у вас как дела?- я

- неплохо. Я выполнила миссию и направилась домой.- Канао.

- сейчас многие охотники погибают из-за плохой подготовки . Глава очень обеспокоен эти . Прошу будьте осорожны.- серьёзно сказала Шинобу. - мудза............................... шепот-А не важно.

,, интересно она , что хотела сказать ладно не об этом сейчас .,,

Весь день мы провели весело общаясь . И помогая ухаживать за пациентами . Ближе к вечеру Шинобу познакомила меня с новыми ядами и противоядиями. Так же я попрактиковалась под её чутким присмотром. Потом мы все вместе поужинали . Ужинали мы кстати рано часов 6 вечера потому , что у Шинобу были какие то важные и неотложные дела связанные с больными . Как только мы закончили в открытое окно влетел ворон.

- кар. Кар. Кар. Амаи Мизуко . Отправляйся на миссию на гору ****. Там пропадают люди . Ты встретишь там напарников. Кар кар. - ворон улетел .

Я попрощалась с Шинобу и Канао. Одела хаори , взяла клинок , опустила маску на лицо и отправилась в путь .
-----------------------------‐-------------------------------
292 слов . Спасибо всем большое за чтение

Клинок Рассекающий Демонов ( Дыхание Луны) Завершено Место, где живут истории. Откройте их для себя