Проснулась я от карканья ворона . Боже эта белая бестия с утра пораньше. Моё новое задание не шибко далеко от сюда 1-1,5 идти.
Я оделась ,позавтракала и собралась в путь . Добралась я днем до заката часов 6-7 решила прогуляться по деревне ведь ворон мне информации почти не дал только сказал , где находится эта деревушка .Опросив местное население если таковым можно назвать группу из шестеро полупяных человек и двоих детей пробегавших мимо . Я не получила ни какой информации . Ближе к вечеру я опросить молодого парня, но и он сказать ничего конструктивного не мог . Потому моим последним шансом стала бабушка . И бинго она сказала , что в их деревне пропало 4 человек , одного из них нашли растерзоного. Местные считают , что это дело рук волка . Волки конечно здесь водятся , но встречаются очень редко . Бабуля так же сказала , что видела убитых волком и царапины и следы зубов совсем не совпадают. В итоге я дождалась заката и отправилась гулять по улочкам . Я услышала крик ребенка и помчался на помощь. Демон схватил маленькую девочку , долго не раздумывая я бросилась ее на выручку.
Использовав 1 стиль ,, растущая луна,, я нанесла несколько ударов клинком с каждым разом увеличивая скорость .
Я отрубила ему руку и освободила девочку , а потом отправила её домой.Демон начал меня атаковать я спользовала.
3 стиль ,, созерцание луны,, и заблокировала его атаки . Он снова начал меня атаковать , я отпрыгнула на 2 метра назад и споткнулась о камень . Из-за этого пропустила удар, и теперь на моем плече красуется несерьезная , но глубокая рана.
Потом я использовала 7 стиль,, легкая дымка,,
появился туман мешающий оброзру врага , он не действует на меня . А потом использовала
8 стиль,, танцующие свет ,,
Сделала несколько выпадов вперед с быстрым отходом назад . И прерубила шею.Спустя столько времени я наконец закончила . Обработав рану подручными средствами я отправилась в поместье бабочки , чтобы мне зашили порез. Идти мне 4 часа где-то. Потому к рассвету буду там .
---------------------------------------------------------
Спасибо ! Всем кто это читает
318 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок Рассекающий Демонов ( Дыхание Луны) Завершено
AdventureКлинок рассекающий демонов. История девочки, в чьих жилах течет кровь демонов и людей. У истории есть конец , но я решила, что продолжу писать продолжение . Основная задумка до 11 главы (включительно).