Расскат грома прокатился по поляне .
- что это было?- спросил Танжиро.
- не знаю - пожала я плечами - но есть шанс , что скоро пойдёт дождь . Давайте так я пойду в одну сторону ,а вы в другую, Мы быстрее сможем найти О'ни двенадцати лун и спасём ещё живых.
- хорошо - согласились Танжиро и Иноске.
Мы разделились с ребятами .Я пошла по западной стороне горы. Около 20 минут на моем пути попадались демоны-пауки с человеческими головами . Зрелище неприятное мне от их вида сразу плохо стало.
И коконы разрезав их на меня выливалась кислота , я долго не могла понять , что это . Пока не разрезав один кокон на меня вылилась кислота ,в ней оказался клинок и кусочек одежды истребителя .Сорок коконов и сорок моих товарищей погибло .
Я вышла на поляну , на деревьях висело еще дюжины две коконов . Посередине поля на стояла девочка- демон, рядом с ней был кокон из него , раздовались крики .- отпусти его, и я отрублю тебе голову безболезненно .
Демонша только расхохоталась и бросилась на меня. Шелковые нити , которыми она управляла попытались связать меня , но я разрубила их на несколько кусков ,,1 стиль ,, растущая луна,, ( несколько ударов клинком с наращеванием быстроты). Я приблизилась к О'ни одним быстрым и точным ударом отрубила ей голову.
Я проткнула кокон и из него выбрался истребитель .- Привет. Неплохо справляешься . - бесшумно словно призрак ко мне со спины подошла Шинобу .
- ты меня напугала . Спасибо.-я
- прости .
- я там встретила паренька с жёлтыми волосами . Он был отравлен ядом паука , но уже все более менее нормально .- сказала Шинобу .
- ох, бедный зеницу. - я
- ты его знаешь ?- спросила Шинобу.
- да , он предлагал мне стать его женой
- забавно . Ладно , пойдём у нас с тобой много дел , тут и другие справятся .
- угу - согласилась я.
......................................................................Простите за то , что долго не было глав . Спасибо, что прочитали .
Слов 292 .
Удачных вам летних каникул
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок Рассекающий Демонов ( Дыхание Луны) Завершено
ПриключенияКлинок рассекающий демонов. История девочки, в чьих жилах течет кровь демонов и людей. У истории есть конец , но я решила, что продолжу писать продолжение . Основная задумка до 11 главы (включительно).