Идти до этой маленькой деревни часов 5-6. В ней пропало 9 человек и одна из жертв смогла сбежать по её словам это был демон . Раз она смогла сбежать, значит демон слабы и я быстро закончу . Спустя 3 часа я остановилась перекусить данго. ( это данго , а я Тоби !) . После продолжила свой путь.
Дойдя до места назначения я нашла ту девушку , которая смогла спастись от демона. В деревне ее считают за сумашедшую , но она вполне адекватная хоть и постоянно оглядывается. Поговорив с ней я выяснила , что демон притащил ее в заброшенное здание почти у самого леса .
" видимо там он прячется от дневного света" - мысли.
На улице уже был закат и я решила побродить по деревеньке так сказать в поисках своего счастья . Где- то через час меня окликнул низкий голос.
- Опасно ходить в такое время!
Я Обернулась и увидела демона , он смотрел на меня и ухмылался . Не теряя ни минуты я отставила ногу назад для резкого прыжка и рванула в его сторону . Как я и думала даже стиль не используя, он остался без головы. Неожиданно из земли появился второй демон и схватил меня за ногу.
"Вот черт! А этот довольно силен ."
Четким движением клинка я отрубила его руку и отпрыгнула на метров 5 назад. Демон полностью выполз из под земли . И ринулся на меня высунув свой длинный язык. Я не растерялась , подняла мечь готовясь нанести удар. Лёгкий прыжок и тихие слова .
-1 стиль ,, растущая луна ,, несколько быстрых ударов попали по шее демона и голова отлетела на метр от тела. Я вложила клинок в ножны .
"Я быстро справилась пойду отдоху пока не появилась новая миссия "
Я снела комнату и улеглась спать.
--------------------------------------------------------
Спасибо за прочтение удачного дня и побольше печенья 270 слов. Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок Рассекающий Демонов ( Дыхание Луны) Завершено
AdventureКлинок рассекающий демонов. История девочки, в чьих жилах течет кровь демонов и людей. У истории есть конец , но я решила, что продолжу писать продолжение . Основная задумка до 11 главы (включительно).