Прошло четыре месяца с последней битвы . Ребята быстро восстановились . А вот я не очень. Я уже начала восстановительные тренировки. Однако Шинобу попросила меня не злоупотреблять ими и сконцентрироваться на здоровье . Ренгоку отправился в своё поместье , как только его жизни перестали угрожать травмы . Я до сих пор с ним не говорила , как-то пересечься не было возможности. Однако Танжиро говорил , что зашёл в поместье и даже застал там Ренгоку. Он передавал мне привет и благодарности за спасение через красноволосого. Во общем-то жизнь шла своим чередом . Я записывала это в свой дневник , Шинобу предложила мне вести его , на случай утраты памяти. Она сказала , что такое иногда случается из-за сильных травм .
Вдруг раздались женские вопли , я стремительно выбежала во двор . Какой-то здоровенный мужик пытался утащить девочек , пока Канао тянула его за накидку. Ни секунды не подумав , я бросилась помогать Канао . Он увидев меня , отпустил девочку .И я сама не заметила , как оказала на втором плеч у мужика, рядом с Аой. Человек запрыгнул на крышу дома , как появился наш спаситель .
Танжиро одним прыжком оказался рядом и попытался ударить его , однако неизвестный мечник оказался быстрее. Парировал удар, из-за чего сама Танжиро отлетел .
- Хватит , Узуй ! - неожиданно послышался знакомый голос , в воротах резиденции показался Ренгоку. Он выглядел немного встревоженным и бледным .
- Узуй , отпусти девочек и объясни, как следует , зачем они тебе понадобились ?
-Ренгоку , мой яркий друг , только ради тебя повторюсь . В квартале красных фонарей завёлся демон , мне приказано уничтожить его . Я забираю девочек , чтобы они проникли в публичные дома и разведали там обстановку.
- Мы с ребятами заменим девочек ,- воодушевленно воскликнул Танжиро.
-Хорошо, тогда можете идти .- с этими словами он разжал руки и отпустил нас . Не успела я толком ничего понять , как я уже летела к земле , Ренгоку подхватил меня почти у самой земли . Если бы не он, моя бы S ещё неделю болела бы. В итоге я оказалась в руках Ренгоку, как принцесса в руках принца .
- Амаи , не ушиблась? - спросил он и аккуратно поставил меня на террасу дома .
- Нет , большое спасибо. Если бы не ты, я упала бы на землю .
- Мне бы хотелось с тобой поговорить. - попросил он все ещё при обнимая меня за одно плечо .
Мы так и стояли вдвоем, немного в стороне от всей этой заварухи . Пока Узуй объяснял ребятам , что нужно сделать для миссии . В конце концов мы с девочками помогли Танжиро, Иноске и Зеницу преобразиться .
- Ххахахаххаха , какие вы смешные , совсем не похожи на благородных леди . - Аой смеялась от души , чуть ли не катаясь по полу . Я тоже тихо посмеивалась в сторонке .
- Ладно , нам пора выдвигаться . - сказал Узуй , оглядев своих товарищей на миссию .
Узуй, Танжиро и Иноске быстро бежали впереди . А Зеницу неохотно шёл последним .
- Девочки , вы же будете по мне скучать ?!- крикнул он на прощанье. Его вопрос остался без ответа
453слова
Спасибо за прочтение
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок Рассекающий Демонов ( Дыхание Луны) Завершено
AdventureКлинок рассекающий демонов. История девочки, в чьих жилах течет кровь демонов и людей. У истории есть конец , но я решила, что продолжу писать продолжение . Основная задумка до 11 главы (включительно).