13 глава

390 19 2
                                    

-Амаи !- этот глупый красноволосый мальчишка чуть не падает на меня, а когда всё-таки падает , я грозно на него шиплю.
Я может и не против не шипеть , но увы боль есть боль.
- Прости , прости . - впопыхах и сбиваясь , говорит он . - Больно ?
- Нет, Весело ! - все на секунду замирает , а потом по комнате раздаётся громкий разноголосый смех.
- Теперь весело , - подводит итог Канао, сидящая на моей кровати.
Все притаскивают стулья , садятся в круг вокруг моей кровати. Беседа затянулась до вечера. Из её содержания можно сделать 2 вывода . Во-первых, в отключке я была около 4 дней. Во-вторых, столп пламени, Ренгоку, остался жив , именно он после того как я потеряла сознание добил третью луну . Однако Ренгоку всё равно сильно пострадал . Шинобу сказала , что он лишился левого глаза , а так же получил множество внутренних повреждений. Но главное , что все остались живы .
Я легла спать.
Завтрашний день встретил меня облаками и мелким дождём. Вообще гроза моя любимая погода , конечно если находишься в доме . А вот если она застаёт тебя посреди поля или того хуже боя . То уже не так приятно . Однако всё утро я буквально кипела желанием , чтобы моросящий дождик превратился в грозу . Небо услышало моё желание, и после обеда пошёл ливень с громом и молниями. Я вышла на террасу .
Прошло около 10 минут , как на спину мне опустились две тёплые ладошки . Я вздрогнула, чуть не завизжав .
- Ну чего ты так , - Шинобу говорила мягко и ласково .
- Я просто увлеклась наблюдением за дождём .
- Да ? А я не люблю дождь , он является природным врагом насекомых. В дождь нельзя летать.
- Но тебе ведь это не грозит?.
- Пожалуй да , но всё равно неприятно. Холодно и мокро , знаешь ли .
Мы присели, и долго, молча, наблюдали за слезами природы. Пока я не прервала молчание .
- Шинобу , скажи сколько примерно будет продолжаться мой больничный ?
-Тебе так не терпится вернуться в боя ? Думаю ещё около трёх недель, а потом ещё три недели реабилитации.
- Долго:(
- А чего ты хотела ! Не нужно было сломя голову бросаться в бой .
-Прости , прости , Шинобу. Ты же не будешь дуться на меня ?
- Ладно , не буду. Но больше так не делай .
На этом наш разговор кончился . И начались долгие шесть недель безделья .

Спасибо за прочтение:)
355 слова

Клинок Рассекающий Демонов ( Дыхание Луны) Завершено Место, где живут истории. Откройте их для себя