10) собрание *2

1K 41 1
                                    

Все сели в ряд и склонили головы . Глава объявил о своём решении оставить Танжиро и Незуко в рядах охотников на демонов .

- Глава это очень опасно . Я против - сказал столп огня.

- Я полностью поддерживаю Ренгоку .- столп звука .

- я тоже против .

- я согласен .

- Глава я поддержу любое ваше решение . - Митсури столп любви .

Томиока Гию промолчал.

- Тише . Я бы хотел прочесть вам письмо .- сказал глава и указал на одного из своих детей.

Письмо/от урокодаки

,, Прошу простить Танжиро Камадо за то , что он путешествует с демоном Незуко . Она никогда не ела людей . Если такое произойдёт,  то   Камадо Танжиро , Урокодаки и Томиока Гию убьют себя ударом в живот в качестве извинения.,,

- но это не даёт нам никаких гарантий.- возразил Санеми .

- глава , если она съест человека , то мы не сможем повернуть время вспять .- Ренгоку.

- но вы не можете доказать и обратного. Тем более Танжиро встретил Мудзана . - сказал глава.

- но даже мы столпы его не встречали, как он его встретил . ОТВЕЧАЙ !

Санеми схватил свою катану и порезал руку .

- сейчас я покажу всю грязь этих существ .

Он выставил руку с капающей кровью над ящиком Незуко. Она не вышла из ящика.

- Демоны не любят солнце - сказал столп змей .

Санеми схватил ящик и прыгнул в тень дома за главой . Незуко медленно вылезла из ящика . Охотник выставил руку прямо перед лицом О'ни . Но демон отвернулась .

- Теперь вы своими глазами видели , что Незуко не тронет людей . И раз так ,то я бы очень хотел познакомить вас с ещё одним человеком - сказал глава.

/От лица Амаи

Меня вызвали. Я спокойно зашла на задний двор и последовав примеру остальных склонила голову .

- поднимись .

Я послушно встала .

- некоторые из вас уже знакомы с ней . Это Амаи Мизуко . Она вступила в число охотников примерно 3 месяца назад. И сообщила мне в письме то , что она полудемон. А теперь можешь рассказать о себе чуть больше.

- Я Амаи . Мой отец был демоном , а моя мама была человеком . Моя регенерация в несколько  раза лучше человеческой.
А так же я могу использовать магию крови.

Я достала катану и провела по ладони  .
Несколько капель, и на моей ладошке загорелось черное пламя .

- оно не может сжечь людей или другие живые организмы ,  зато на демонов отлично действует. Единственный минус , что бы создать его в необходимом количестве , нужно много крови и энергии . Ведь в отличии от обычного оно подпитывается кровью . На этом все.

- Теперь Амаи и Танжиро могут идти , а мы начнём собрание столпов .

Я покинула это место и пошла в сторону поместья бабочки .
_______________________________________

Спасибо за чтение . 406 слов

Клинок Рассекающий Демонов ( Дыхание Луны) Завершено Место, где живут истории. Откройте их для себя