Я отправила письмо , мы перекусили и отправились к Канао.
---------------------------------------------------------
От лица Амаи.Мы пришли в большое поместье , я таких никогда не видела. Канао сказала , что в помесье кроме ее и сестры так же лежат больные. На крыльце нас встретила девочка. Она радостно налетела на Канао с обнимашками , я потом резко отпрыгнула с криками.
- Канао , как ты могла . Ушла и никому не сказала . Шинобу и я очень волновались.- девочка.
-Извини.- Канао.
- Ладно. Проходите вы наверное очень утали. Меня зовут Аой Канзаки.
- Амаи Мизуко. Приятно познакомится.
- взаимно.-Аой
Аой отвела нас в столовую и принесла несколько блюд. После обеда Канао хотела поговорить с сестрой, но Шинобу недавно ушла на задание. И скорее всего вернется позно вечером или рано утром. Мне очень хотелось спать и ,поэтому меня отвели в комнату. Я проспала почти до ужина.Когда я поднялась ,посмотрела в окно. Солнце уже содилось . Зайдя в столовую я увидела Канао с девушкой в хаори с окрасом бабочки. Скорее всего это и есть Шинобу- столп насекомого.
- Ой привет. Меня зовут Шинобу. Канао о тебе много рассказала.Присаживайся Амаи.-сказала Шинобу улыбаясь. Но ее улыбка была фальшивой.Я знаю это ,я точно уверина.
- Да хорошо. Спасибо.
Потом принесли ужин и мы долго болтали о всякой чепухе. После того ,как солнце окончательно село . Я вышла на улицу , найти тихое место и полюбоваться луной.
Чтобы поддерживать форму и укреплять стиль . Мне нужны и ментальные тренировки . Это особенности моего дыхыния.- привет . Что ты здесь делаешь?- спросила Шинобу.
-любуюсь луной. - я хотела сказать ей , чтобы она перестала улыбаться . Все равно улыбка какая , то неискренняя . Но тактически решила промолчать.
- я очень рада , что ты подружилась с Канао. Она не очень общительная и не может самостоятельно принимать решения . У меня очень много работы поэтому , Пожалуйста приглядывай за ней.
- хорошо. Как скажешь Шинобу .
На этом наш диалог закончился и я пошла спать. Немного поразмыслив о минувшем я уснула , так прошло пару недель. Ничего Примечательного не было . Я помогала сёстрам Кочо смотреть за больными . И вот настал день , когда нам должны принести клинки.Первой клинок принесли Канао. Он окрасился в розовый ,а его ручка была белой. Потом пришёл и мой кузнец . Он Что-то гордо рассказывал , но я его не слушала . Мне хотелось поскорее посмотреть на свой клинок. Когда мне наконец его дали он окрасился в нежно голубой . Я прицепила к нему брелок подаренный мне Канао .
Тут в комнату влетел мой ворон и оповестил о моей миссии . Кст я иду туда одна.---------------------------------------------------------
404 слов у меня не получилось прикрепить фото мечей
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок Рассекающий Демонов ( Дыхание Луны) Завершено
AdventureКлинок рассекающий демонов. История девочки, в чьих жилах течет кровь демонов и людей. У истории есть конец , но я решила, что продолжу писать продолжение . Основная задумка до 11 главы (включительно).