15 глава

76 8 1
                                    

Уже начинался ярко-красный закат я направлялась в бамбуковую рощу недалеко от поместья. Именно там мы договорились встретиться с Ренгоку Он стоял одиноко на краю рощи, его яркие волосы как будто светились в лучах закатного солнца. Я спокойно подошла к нему, встала рядом. Ещё минут пять никто из нас не проговорил ни слова. Мы просто любовались заходящим солнцем.
-Амаи, я должен лично поблагодарить тебя за моё спасение. Если бы не ты, вероятно я бы.
Я повернула голову в его сторону. Лёгкая улыбка, украшавшая его лицо секунду назад, исчезла. Вместо неё появились беспокойство и грусть.
-Амаи?
-Мг. -  Я отвлеклась о созерцания его красивого лица. Он смотрел прямо в мои глаза. Чёееерт! Попалась!
-Прости, я немного задумалась и не услышала, что ты сказал. И повтори ещё раз, пожалуйста.
- Я спросил у тебя почему ты спасла меня? Я же был против тебя и Незуко . Если бы хаширо, который был против присоединения демонов, погиб . То прибывание в отряде стало бы значительно безопасней .
- Я .... Я не считаю тебя врагом . Ты помогал ребятам в бою . Эм .... И я считаю тебя другом .
- Большое спасибо тебе, Амаи . Я долго думал о том, что произошло на собрании .
Если бы не глава, я бы совершил большую ошибку. Теперь же чтобы не случилось, я буду на твоей стороне .- все это время он смотрел в мои глаза. А в конце речи положил одну руку на моё плечо, а другой взял мою ладошку.
Со стороны это наверняка выглядит очень романтично .
Но как не кстати повисшую тишину оборвал белый ворон .
- Амаи Мизуко, в деревне на востоке появился демон . Тебе стоит поспешить, пока не появились жертвы . Амаи, в деревне на востоке демон .
- Прости, Ренгоку, надо бежать . Встретимся позже .
Я помчалася в поместье бабочки за мечом и вещами . Быстро собравшись, направилась в след за воронов на восток . Прошло около полутора часа, как я добралась до нужной деревни . Было абсолютно тихо. Ни шорох, ни скрипа, ни шелеста веток . Людей тоже слышно не было . Здесь были только демоны, но сколько их и где они, я не могла сказать . Осторожно войдя в самый крайний дом , я никого не нашла. Так я заходила в каждый дом, пока не остановилась у самого большого и роскошного. Это был большой старый дом , дверь была приоткрыта . Я осторожно заглянула внутрь. Тихо идя по пустынным пыльным коридорам, я зашла в одну из комнат . В ней тоже было пусто . Обойдя почти весь дом, я собиралась выйти на улицу . Но за спиной резко кто-то оказался . Я обернулась как раз вовремя, что бы парировать удар . С громким металлическим лязгом встретились два меча, между ними будто промелькнули искры, я отскочила . В тёмном помещении стоял чёрный силуэт . Он не двигался, я тоже. Мы ждали .
437 слов

Спасибо за прочтение;)

Клинок Рассекающий Демонов ( Дыхание Луны) Завершено Место, где живут истории. Откройте их для себя