Я прибыла на гору ***** и еще из далека услышала чьи-то вопли . Подойдя ближе я увидела желтоволосого парня и парня с красными волосами, и какой-то кабан . Да вы не ослышались. Желтоволосик сел посередине дороги и начал истерить . Я неснимая маску и подошла ближе к ребятам.
- Привет. Меня зовут Амаи Мизуко. Меня прислали к вам в помощь .
- Привет. Приятно познакомится меня Танжиро Камадо . Это ( указал на желтоволосика ) Зенецу Агацума. А это Иноске Хашибира.
- Приятно познакомиться.
- стань моей женой . - Сказал Зенецу.
- нет спасибо, пожалуй откажусь . - сказала я, как отрезала.- ладно не стоит задерживаться .
И тут из леса выбегает охотник . Но его утаскивают обратно прозрачные нити. Я , Иноске и Танжиро побежали за ним , а Зенецу еще сильнее испугался и остался сидеть на дороге.
От лица Зенецу
,,Страшно. А ведь там Амаи и Незуко. Хоть я и не видел лица Амаи , но что если она такая же, как Незуко - красивая . Им сейчас наверное так страшно. Я сейчас приду и спасу их ,,- подумал Зенецу и рванул в лес.
От лица Амаи
И тут на нас набросились охотники. Некоторые еще дышали , а другие были ходячими трупами в прямом смысле этого слова. Так как это наши товарищи мы не можем навредить даже их трупам.Появился мальчик-демон и сказал ,что мы будем убиты матерью.Иноске попытался его достать ,но не смог допрыгнуть , а после он растворился . Танжиро перекинул охотников, чтобы нити запутались , и они не могли двигаться. Мы так и сделали , но демон свернула шеи всем оставшимся в живых . Иноске обнаружил демона с помощью дыхания зверя. На них бросился большой демон без головы , ребята быстро с ним справились. А после Иноске подкинул Танжиро и тот в полете отрубил ей голову.
- Та О'ни сказала , что здесь есть демон двенадцати лун. - Танжиро.
-Как ты думаешь это может быть тот мальчик-демон?- я
- все возможно .
У Иноске было несколько серьёзных ран, но он на отрез отказался их перебинтовывать.
320слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок Рассекающий Демонов ( Дыхание Луны) Завершено
AdventureКлинок рассекающий демонов. История девочки, в чьих жилах течет кровь демонов и людей. У истории есть конец , но я решила, что продолжу писать продолжение . Основная задумка до 11 главы (включительно).