8) миссия завершена

798 32 2
                                    

Амаи , Канао пришла со мной , если хочешь можешь помочь ей с ранеными и жертвами . - сказала Шинобу.

- хорошо , тогда я побежала . Береги себя .

- спасибо . И тебе удачи .

Мы с хаширо насекомого разделились ,и я направилась в сторону ,которую мне указала Шинобу.Спустя пятнадцать минут бега я добралась до поляны . В центре на паутине висел дом , повсюду лежали люди обмотанные бинтами . Помощники Канао повсюду суетились перетаскивая людей.
Я очень тихонько подошла со спины к подруге и закрыла ей глаза ладошками.

- угадай , кто ? - весело спросила я .

- даже не знаю , может Амаи !!! - ответила она.Канао развернулась на носках и обняла меня.

- хей , задушишь . Я так рада тебя видеть .

- как твои дела , что с миссиями ?

- да все хорошо , я тренируюсь с Шинобу . После того , как ты ушла , я закончила две миссии . Демоны на них были слабыми . - она удручонно вздохнула. - мне придётся тебя покинуть , возможно на горе ещё остались демоны и люди , которым нужна помощь. Ты устала , оставайся здесь , отдохни.

- нет , я не отпущу тебя одну . Тем более я не устала . Все , возражений не принимается . - я взяла Канао за руку , и мы побежали к центру горы.

Неожиданно на нашем пути появилась девушка примерно нашего возраста(13- 16 лет) , Канао тут же бросиласи на неё. Вместо того чтобы атаковать , О'ни уменьшилась и начала убегать от нас.Когда Канао уже поймал демоншу , прилетел ворон.

-кар кар , поймайте и доставьте  в штаб Танжиро и демона Незуко . А у О'ни Незуко во рту бамбукавая палочка , у Танжиро на лбу шрам. А также охотнице на демонов Амаи Мизуко прибыть в штаб .

- так ты Незуко?- уточнила Канао у девочки . - Амаи , ты что-то натворила и не рассказала мне . 

- Нет . Я ничего не делала и приказов не нарушала . У меня есть идеи насчёт этого , но они не достаточно обоснованы. Опаздывать плохо , поэтому  я пойду . Канао , ты устала обязательно поспи , когда закончишь с этим делом. - схватив Незуко , я ушла в закат .
............   ........ .....   ..  ..  .................... ..... ...
Спасибо за прочтение , хороших вам каникул .
Глава 313 слов

🎉 Вы закончили чтение Клинок Рассекающий Демонов ( Дыхание Луны) Завершено 🎉
Клинок Рассекающий Демонов ( Дыхание Луны) Завершено Место, где живут истории. Откройте их для себя