chapter one

4K 77 4
                                    

Очередной срыв брата девушки. Пьянки, драки, наркота. Боже, за что?

-собирай свои монатки и пиздуй!-на волне алкоголя в крови, орет парень. Если знать, что он чуть не зарезал меня во время срыва, то лучше идти. Идти? Нет, бежать!
Коротко кивнув, взяв необходимые вещи, выбегаю из подъезда.
Звонок.
//-але, Ник, ты чего так поздно?
-подруга, ты дома?
//-собиралась на концерт. Вот, тебе хотела звонить. А что случилось?
-Егор опять бухой. Приютишь?
//-че за вопросы? Пиздуй быстрее!
-угу, уже.

Сбросив звонок, я судорожно стала вызывать такси на нужный адрес.
-девушка, вам помочь?-я подняла глаза и увидела перед собой русого парня с татуировками на руках, причём, их было не мало.
-ох, нет, нет. Идите куда шли.-безразлично и в то же время с волнением ответила я.
-вам плохо?
-что вы привязались? Все отлично!-в порыве возмущения сказала я. Боже, вот какая разница? Сдохну скоро, так что уж делать? Парень оглядел меня и пошёл дальше. Наконец, на экране показалось время ожидания машины. Постояв 3 минутки на морозе, я дождалась машину. Забежав в неё, я поздоровалась с таксистом и мы поехали к Варе.

Спустя длительных для меня 10 минут, мы доехали до места назначения. Коротко подав наличкой таксисту, я вышла из машины и поспешила в квартиру подруги. Звонок в домофон. Двери открылась. Звонок в дверь. Дверь открылась, стоит Варвара при параде.
-привет, Ника. Ну что, как делишки у моей малышки?-как всегда, на позитиве сказала подруга.
-фуух, надо сьезжать!
-переезжай ко мне.-со спокойством в голосе и радостью сказала Варя.
-серьезно? Я буду тебя теснить..
-ничего, я поеду к Владу сегодня..
-это ещё кто?
-твою мать, подруга, я тебе даже не рассказала?
-видимо.
-в общем, история долгая.-Варвара рассказала мне все знакомство её с её же бойфрендом.
-покажешь фотки?
-конечно.-сказала девушка и показала мне фотографию того же парня, что я встретила сегодня у подъезда. Я кивнула.
-а ты куда собираешься?
-на концерт Влада.
-концерт?
-ну да...он репер..
-ну подруга...
-ты едешь!
-не хочу..
-это был не вопрос!
-а что я одену?
-ты прикалываешься? У меня три шкафа одежды!-провопила девушка и побежала к себе в комнату. Я последовала за ней....

чувство свободы.//MAYOT, OG BUDAМесто, где живут истории. Откройте их для себя