Играла подборка рандомных треков пол которые мы с Ваней плясали. Вскоре, парень скрылся.
-мы выступать)-сказал парень и ушёл прочь. Я кивнула и пошла за отдельный столик. Спустя время, я увидела Варю которая шла ко мне. Я сразу же отвела взгляд в телефон.
-эй, ты чего грустишь?
-ничего, все отлично.
-ну я же вижу!
-подруга, а не пойти бы тебе нахуй? Ты зачем меня сюда позвала? На какой хуй? Сама трахаешься со своим парнем в гримерке, а я что?
-ну давай с нами...
-дура чтоли? Пока. Можешь не писать мне...-да, я безумно вспыльчивая, и не люблю когда по сорок раз спрашивают. Говорю: все ок. Так зачем переспрашивать?
Я встала из за столика и поспешила на выход, уже подхожу к двери и вдруг меня хватают мужские руки.
-эй, тати, ты чего?-сразу поняла я кто это и обернулась.
-Гриш, ничего. Пока.-последнее, что сказала я и вышла из клуба. До дома я шла пешком и на половине пути вспомнила, худи Артёма...вот дура..
Дойдя до 12 этажного дома, я достала ключи из сумочки и открыла дверь в подъезд. Поднялась, опять открыла, зашла и легла спать. Прям сразу. Меня сегодня не по детски...08:34
Просыпаюсь я как обычно, от головных болей. Это у меня наследственное. Встав с кровати, я поспешила за таблами на кухню. Там я увидела бухую Варвару на диване. Цокнув, дошла до тумбочки и выпила таблетку. Позже, я взяла девушку, переодела ее и уложила спать. Сама я решила приготовить нам завтрак и ехать домой. Сделав яичницу, я немного поела и оставила Варе. Одевшись в одежду в которой я приехала, я вызвала такси и ждала машину. Вдруг я увидела как к дому подъезжает черный кадилак. Мои эмоции были не понятны, офигела, ахуела. В общем, стадии принятия)
Через несколько секунд из машины вышел мужчина средних лет и в чёрном костюме. Выглядит как охранник...
За ним вышел Влад, ну и зачем? Вдруг я увидела ещё один силуэт. Неужели Гриша? Или Артём?
-иу, Ничка-клубничка, ты тоже тут?-радостно сказал Влад. Странно, че он так со мной говорит. Я увидела второго парня, это был Гриша. Я отпустила взгляд.
-че тухнем? Варька дома?
-да, дома. Все хорошо...
-отлично, тебя Гриша подвезёт)
-нет, я дойду сама.
-это не обсуждается!
-с какого перепугу ты заставляешь меня?-это было и правда очень странно. Забота со стороны парня, с которым я познакомилась вчера? Смешно.
После такого диалога я пошагала вперёд.
-эу, тати, тебе все дали понять! Едем?
-нет, Гриша, нет. Я пойду сама. Что вы пристали?
-погнали, подруга. Ты мне сразу понравилась)
-чего? Пошёл нахуй!-впервые я огрызнулась на мат.
-сука!-сказал брюнет и закинул меня на плечо.
-телефон!-я решила напомнит о своём гаджете. Что? Вы реально подумали, что я забыла свой телефон? Нет. Это был отвлекательный манёвр. Я спрыгнула с парня и побежала в подъезд.
-стоп, подружка. Твой телефон у тебя! Кого ты пытаешься обмануть?
СУКА, КАКОГО ХУЯ ОНИ ПРИВЯЗАЛИСЬ КО МНЕ? К ХЕРАМ, ПОЕДУ С ГРИШЕЙ, ЛИШЬ БЫ ОТЬЕБЛИСЬ!-яростно и в своих мыслях подумала я. Вздохнула и пошла обратно.
-о, спалилась уже? Не думал, что ты такая тупая!
-что?
-что слышала, курица. В машину!
-сука, если ты сейчас не перестанешь себя так вести, я позвоню брата!
-ой, что твой братик нам сделает?
-он тебя сожрет!-сказала я сарказмом и набрала номер Егора. Гудок, гудок..."B.B. Tape-bro💕" красовалось на моем телефоне. Да, мой брат Биг Бэби Тэйп.(сделаем вид, что у Егора фамилия Юдин:))
-да, сестренка, ты где?
-Егор, тут такое дело...меня насильно заставляют сесть в машину к одному человеку, которого я не знаю...
-адрес?
-*адрес дома Вари*
-ааа, так тут Варька живет...подозрительно, жди!
-*чмок*
Конец вызова.-ну что, твой спаситель подъезжает?
-уже!-съязвила я.
-а сейчас поговорим по другому, либо ты садишься в машину, либо я тебя насильно кладу тебя туда!
-нет и точка. Ты еблан? Что с тобой? Что ты покурил?
-ничего, моя обязанность.
-чего? Какая обязанность? Кто дал тебе этот «приказ»?
-твоя подружка Варя! Она нам рыдала вчера пол вечера и говорила чтобы мы охраняли тебя..
-не думала, что вы такие дауны...-последнее, что сказала я и услышала визг мотора машины подъезжавшей к дому. Это Егор. Да! Мое спасение!
Я быстро отошла от Ляхова и ждала парня.
-че за движ?-сказал мой братец и последовал к нам. Его прикид был как обычно. Какая то балаклава, модные бренды и кольца. Он собрался на «забив» или куда?
-ооо, брат Тэйп. Ты тоже тут? Поможешь?
-нет, брат. Я приехал за ней!-сказал Тэйп и приобнял меня. Я улыбнулась. Мы с братом полные противоположности. Все таки, гены поиграли.
-щищ, я думал ее уже забрать себе...
-именно из за этого я тут)-сказал гордо Егор и повёл меня за руку в машину. Я оглянулась и увидела сожалеющий взгляд Григория и отвернулась.17:37
Брат уехал на студию и приказал мне быть готовой ехать куда то к 18:00. Странно, на студию? Гулять? Кто то умер?
Такие мысли загружали меня. Я оделась:Подкрасила ресницы и ждала такси, так как, ехать до туда минут 20-30.
18:11
Мы уже подъезжали к зданию. Когда мы подъехали, я вышла из машины. Егор заранее заплатил. И забежала в здание. Так и знала, студия. Зайдя в «кабинет» музыки, я увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чувство свободы.//MAYOT, OG BUDA
Fanfictionлучшие друзья делят одну, с которой знакомы несколько дней или недель...а может и больше. Он кинет ее на рассвете, веселом рассвете. Без Happy End'а. Чувство свободы.. #1 - #bushidozho #2 - #og