Макияж:
Настя завязала мне глаза.
-емае, Настюха! У меня же все сотрется!
-не волнуйся, все ок!-подбадривала меня подруга.
Она взяла меня под руку и вывела в зал.POV Egor.
Вспомнив, что у моей сестры, которая не раз спасала меня от передозов, попыток суицыда и других болезней, день рождение. Я был рад за свою крошку, ведь она долго ждала свой день рождения, но по-моему забыла. Быстро убедившись, что сестра спит, я выбежал на улицу, сел в машину и одновременно держа путь в 24 часовой магазин с цветами и т.п, и пишу всем приглашения. Приглашены были:
Рина, Артём, Гриша, Содик, Олег, Платон, Глеб(Фара), Депо(Артём) и другие мои кенты «селебрити».
Подумав, что состав ей понравится, выбираю ромашки и сажусь обратно в машину. Быстро заказываю на завтра тортик, вкусняхи и так далее. Приезжаю домой, тело ноет от усталости. Зато есть гордость, люблю делать приятное Веронике.POV Veronica.
Заходим в зал и вижу кучу лиц, как и знакомых, как и нет. Из знакомых вижу Гришу, Артема, Ваню, Платона, Олега, Варю и все..
Все начинают кричать поздравления в мой счёт. Я по детски улыбалась и радовалась, как в последний раз. Было приятно, что даже незнакомые мне были рады. Безумно билось сердце, то от от волнения, не люблю огромные компании и много глаз, или от счастья. В уголках глаз начинают скапливаться слезы счастья, закрываю глаза руками и отворачиваюсь к Насте. Она обнимает меня и несколько раз целует в макушку.
(Включите для атмосферы: The Weekend-Lost in the fire(умоляю, не смотрите перевод. Просто слушайте и остановите ее на начале предложения «не зная ее названия»))Рыдаю в плечо девушки, от чего ее белая футболка становится темной из за туши. Ко мне подбегает Платон и успокаивает. Я поднимаю взгляд и смотрю долго на него, как и он. Но замечаю, как меня прожигают взглядом. Отворачиваюсь и виду взгляд Артёма и Гриши...решили испоганить праздник? Да ну. Неловко смотрю в глаза парню и Насте.
-я щас...-говорю я ребятам и иду в комнату, чтобы стереть макияж и сделать такой же. Спустя 10-15 минут опять выхожу. Парни пытаются подключить колонку, девочки снимают тик токи тли сидят в телефоне.
-вот и я)-улыбаюсь всем и сажусь рядом с блондинкой.
-привет, я Ира!-протянула та мне руку.
-Вероника)-улыбаюсь и пожимаю руку девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чувство свободы.//MAYOT, OG BUDA
Fanfictionлучшие друзья делят одну, с которой знакомы несколько дней или недель...а может и больше. Он кинет ее на рассвете, веселом рассвете. Без Happy End'а. Чувство свободы.. #1 - #bushidozho #2 - #og