Я увидела 4 парней. Егор, Олег(Кизару), какой то мальчик и Ваня...а он что тут забыл? Я всем кивнула головой и стояла в проходе.
-малыш, проходи, не бойся.-сказал Олег. Он всегда спасал меня от брата в страшные минуты. Когда он безумно обкурен, обдолблен и т.п. Ещё в 5-6 классе он помогал мне с домашкой. Олег давно знаком с Егором и я рада за их дружбу. Я кинулась в объятья к парню, тот тепло принял меня к себе. Я отклонилась и посмотрела на диванчик. Там сидел застенчивый мальчик, но красивый. Мне лет 16(рано для фф капец), а ему на вид 15-16.
-привет, Вань.-сказала я и оторвала взгляд от брюнета на диване. Я побежала к лавву и обняла его. На что он тоже.
-вы знакомы?-отвлёкся от компа Егор.
-да, виделись на тусе.
Парень вопросительно взглянул на меня.
-не спрашивай, долгая история.-ответила я на его подозрения.
-привет, я Ника!-дружелюбно сказала я мальчику на диване.
-я Платон...-сказал брюнет.
-ого, приятно познакомится! А что ты тут делаешь?-парень сразу заинтересовал меня своей скромностью, похож на меня.
-взаимно. Записываем с братком трек)-сказал парень и улыбнулся мне. Я ответила взаимностью. Мы сидели до ночи и познакомились лучше.Платон Степашин. 17 лет. Любит дорогие часы и спорт. Так по нему не скажешь, но все же. Недавно стал рэп-исполнителем. Известен под псевдонимом: Молодой Платон.
Олег Нечипоренко. 32 года. А именно Kizaru. Уже «старик». Записал альбом «Bandana» с Егором. Любит свою музыку и Питер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чувство свободы.//MAYOT, OG BUDA
Фанфиклучшие друзья делят одну, с которой знакомы несколько дней или недель...а может и больше. Он кинет ее на рассвете, веселом рассвете. Без Happy End'а. Чувство свободы.. #1 - #bushidozho #2 - #og