Немного нервничаю, такое, игривое чувство...
Первый круг прошёл удачно, но меня че то забыли. Второй круг был жёстче.
-зайка,-неожиданно для меня, сказал мне какой то парень. Роберт, вроде бы(платина)-ты должна сесть к кому нибудь противоположного пола на колени. Отказы не принимаются!-сказал Роб и улыбнулся. Он добрый, это факт.
-эммм..-задумалась я и оглядела «поляну» людей. Тут был Ваня, Влад(сода), Гриша, Ира, Варя, Роберт, Платон и Алексей. Да, я называю его так. Он не такой уж и старый, но вполне уважаемый человек. Есть ребёнок. (Я про Seemee). Приняв решение, что сяду я к Леше, так как, он все понимает и ничего не сделает мне. Встаю, оглядываю всех. Вижу взволнованный взгляд Гриши и Платона. Но и одновременно злой. Подхожу к Леше и сажусь. Тот улыбается и просто сидит. Было приятно, что он отреагировал на это адекватно. Говорю ему легкое «спасибо» и слышу шёпот.
-все окей)-добрый шёпот Сими.
Круг за кругом, шаг за шагом, задание за заданием. Примерно так меня и свели в постель. Но не в том смысле, что вы, возможно, подумали😅. Безумно устав за этот день, я со всеми попрощалась. Каждому сказала «спасибо» за внимание. Все таки, внимание дороже подарка. Улыбаюсь Платону и ухожу. Отправляю всем воздушный поцелуй и уже забегаю в комнату. Переодеваюсь в пижаму и засыпаю.03:27
Смотрю на экран телефона и вижу время. Че за фигня? Время-ночь. Проснулась я из за того, что кто то громко смеялся, но людей было явно меньше. Накидываю свою кофту на замке и выбегаю в зал. Вижу там Олега, Глеба, Влада, Егора и Ваню. Девочки видимо уже спали или уехали.
-вы чего так шумно?-спрашиваю я.
-ой, крошка, прости.-виновато говорит Егор.-ложись, мы не будем шумно!
-поверю на слово!-смеясь говорю и ухожу обратно.
-а, стой.-окликает меня Олег.-Ник, Молодой то наш спит в свободной комнате, можешь позвать его? Ща поедем.
-да ты чего? Он переночует. Поздно уже!
-ахахах, ладно. Спокойной!-последнее, что говорит Кизяка и я ухожу. Захожу в свободную комнату для гостей и вижу Платончика на кровати. Действительно, устал. Подхожу к койке и убираю прядь его волос. Улыбаюсь и вдруг чувствую напряжение на запястье.
-не уходи.-говорит во сне Платон. Легко смеюсь и ложусь на другой бок кровати. За мной поворачивается Платон и улыбается.
-живот болит.-внезапно говорит Платон.
-реально? А что там? Чего то съел?
-меня пацаны накрошили молоком и огурцами.
-ебланы ну. Жди, заяц.-выбегаю из комнаты и бегу в зал за аптечкой и одновременно устроить всем праздник.
-ну, колитесь)-Егор поперхнулся.
-прям тут?-ржут парни.
-вы дибилы или да? Вы зачем ребёнка таким говном накормили?
-ой, да чего такого, он же мужик)-улыбаясь говорит Влад.
-ой, смешной ты какой. Давай тебя так накормим? Я быстро устрою!-пригрозила я всем. Подхожу к шкафу, открываю, беру аптечку и достаю таблетки от боли в животе. Давно думала, а как таблетка узнает, где у нас болит? Ну не суть. Беру пластинку с таблетками и наливаю воду. Быстрым шагом направляюсь в комнату. В свою сторону слышу цоканье и смех. Закатываю глаза. Забегаю в комнату и подхожу к Платону.
-болит ещё?-в ответ слышу мычание в знак подтверждения.
-щас мы тебя вылечим!-смеюсь и подаю две таблетки с водой.
-ну спасибо прям, спасительница!-говорит брюнет и запивает таблетки. Улыбаюсь.
-ляжешь со мной? Не побрезгуешь?
-с ума сошёл? Могу и лечь)-улыбаюсь, сквозь темноту виду кивок и прыгаю рядом. Закрываю глаза и чувствую объятья. Улыбаюсь и засыпаю.12:58
Просыпаюсь от грохота на кухне. Вижу рядом Платона. Аккуратно встаю и вижу там Настю. Видимо, похмелье не даёт покоя.
-ооо, алкоголикам привет!-смеюсь я.-доброе утро, Настюш, это ищешь?-показываю свои таблетки от головы.
-да, зай, да. Быстрее!-бежит ко мне девушка и быстро выпивает две. Я достаю одну и запиваю водой.
-кушать?
-кушать!-отвечает Настя.
Принимаюсь готовить завтрак. Пожалуй, сегодня будет яичница. Но не одна порция. Это что, мне кастрюлю готовить?
-Насть, не знаешь, ребята остались?
-слушай. У нас вроде как остался Роб, Олег и Платон. Все уехали.
-отлично.-киваю и выдыхаю. Сделав две огромных порций, ставлю на стол. Как раз, на кухню заходит Егор с Робертом.
-доброе утро.
-доброе, сестричка.-говорит устало Егор.
-не выспался чтоли?-смотрю на настенные часы.-нихера вы поспать! Давайте, пробуждайтесь!-смеюсь я и наливаю всем чёрного чаю. Другого нет.
Спустя несколько минут, на кухню вваливается Олег и хватается за голову.
-боже, дай мне сил!-говорит Олег и бежит ко мне, так как, знает, что у меня таблетки то всегда есть. Сразу подаю ему две штучки и смеюсь.
-спасибо!
-да пожалуйста!
Все сели к столу. Платона нет.
-пойду, разбужу молодого!
-беги!-говорит Настя. Киваю и бегом бегу. Слегка стучусь в дверь и сразу открываю. На глаза попался..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чувство свободы.//MAYOT, OG BUDA
Fanficлучшие друзья делят одну, с которой знакомы несколько дней или недель...а может и больше. Он кинет ее на рассвете, веселом рассвете. Без Happy End'а. Чувство свободы.. #1 - #bushidozho #2 - #og