chapter nine

1.4K 53 2
                                    

Вдруг на кухню забегает Алексей. Он сразу замечает нас и скрывается. Сими был рад за своего «брата» и подругу, они похожи. Не скрыв свою коварную улыбку, тот ворвался в комнату, где происходило месиво.
-Лех, чего лыбишься?-спрашивает Григорий, замечая что то не ладное.
-думаю, тебе не нужно это знать..-также улыбается Симинюк.
-ну, ну.-последнее, что сказал Буда и выбежал из комнаты. В порыве злости, забегает на кухню. Но не тут то было. Его лучший друг и немного любимая ему девочка целуются. Да, обидно. Да, больно. Дурак, у тебя есть Кристина..
Со злости Ляхов бьет кулаком стену, на что привлёк внимание молодых людей. Оба резко отрываются друг от друга и краснеют. Вероника смотрит в эпицентр звука и ужасается. Стоит безумно злой Ляхов, так ещё и с кровавым кулаком.
-ну что, подруга, понравилось?-наигранными эмоциями произносит Гриша.
-брат, что опять случилось?-с беспокойством спрашивает Никитин у друга.
-ничего, брат. Ты пнул меня в спину!-крикнул Буда и выбежал из дома. Майот и Ника переглянулись и сразу растерялись. Неужели, все так плохо?

***

-ребят, предлагаю пойти после концерта погулять по ночному Питеру. Как вам идея?-очередная идея Варвары, как раз кстати.
-почему бы и нет? Главное, чтобы все было под контролем.-сказал Терентюк и взглянул на Ляхова и Никитина.
-думаю, все будет хорошо.-наконец говорит Рина. Никто не знал о инциденте на кухне, кроме папочки Сими. Который безумно рад.
Время поездки на концерт. Одеваю:

Эту одежду, причём сухую, мне дала Ира

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эту одежду, причём сухую, мне дала Ира. Вроде выгляжу в ней хорошо, вот и отлично.
-едем!-говорю и спускаюсь вниз. Все уже стоят там.
-ой ой ой, сори. Теперь едем!-говорю в последний раз и выбегаю на улицу. Сажусь в машину, совсем забыв, что это Гришина. Сразу же садится Гриша.
-а где остальные?-замечаю, что компании которая ехала сюда, нету.
-кто то на такси, кто то с Владом. Вот и все, повеселимся)-с ехидной улыбкой сказал Ляхов. Мне стало не по себе и он заметил.
-эй, ты че? Испугалась? Не бойся, не буду есть тебя!-с сарказмом говорит Буда. Едем в тишине. Вдруг на всю машину начинает орать песня «СЭЭКС-lovv66»
Я испугалась и сразу вжалась в кресло. Парень сразу убавил звук. Видимо, это был план.
-ты дурак чтоли?-говорю я.
-нет, я не дурак. Просто.
-ой, иди ты.-говорю и отворачиваюсь к окну.
-дуешься опять?
-конечно, нет)-с сарказмом говорю я.
-да ну тебя!-говорит брюнет и поглаживает меня по колену. Это действие меня смутило. Что он себе позволяет?
-эй, руку!-скидываю руку с ноги. Ляхов кладёт ее снова. Опять скидываю. Он начинает смеяться.

***

У парней идёт уже 5 по счету песня. Пели они то в дуэте, то сольно. Было классно. Но, как всегда, не без происшествий. Буда пел свою песню «Откровения», но без Феди. Он поёт и смотрит куда то на нас, но не понятно на кого из. Кристина сразу это заметила, начала возмущаться. Мол, что он смотрит туда? Дурааа, он тебя не любит!-проносится у меня в голове. Это был такой угар. Мне позвонил Платон.
«Young Platon👸🏽»
-привет, Вероничка.
-привет-привет!
-ну, рассказывай. Как вы там?
-слушай, сейчас я немогу. У нас тут жесть как громко, ты ничего не поймёшь. Но обещаю, что позвоню на прогулке или дома.
-слушаюсь и жду, как верный пёс)
-даваай, пока. Целую!
-пока пока, тоже)

чувство свободы.//MAYOT, OG BUDAМесто, где живут истории. Откройте их для себя