Концерт уже заканчивался. Гриша и Тема исполняли свои последнии треки. Закончив петь, мы вышли на улицу и сели в машины. Я села в тот же транспорт. Ехали мы в тишине, все устали.
-слушай, Ник. А что между тобой и Платоном?
-эээмм, а тебе какое дело?
-не знаю, просто. Расскажи другу.
-эм, ну..ладно. Мне нравится Платон, а я ему наверное нет. Может и да. Все слишком сложно.
-а что было сегодня с Артёмом на кухне?-я сразу вспомнила тот момент, когда Гриша ударил по стене.
-эм, не знаю. Случайно получилось.
-знаешь, Платон тебя не любит! Ты ему не нужна!
-с чего такие выводы?
-да ты не видишь чтоли, или прикидываешься дурочкой? Ему нужны девочки с тонкой талией и огромной задницей. Ты не в его планах.
-что ты несёшь? Если бы он не нашёл чего нибудь во мне, он бы не общался со мной.
-твоё право.
-ну спасибо, тоже мне.-последнее, что сказала я и уснула. Мне написал Платон. Что он мне написал, я так и не узнала. Гриша взял телефон и заинтересованно читал переписку. В его глазах можно было разглядеть ярость и ревность. От злости он ударил руль. Я сразу проснулась.
-чего ты буянишь?-сонно спросила я и заметила свой телефон в его руках.
-эй, а что мой телефон делает у тебя?
-что надо, то и делает.
-что за ответ? Это мое! Отдай!-говорила я и пыталась взять из рук Ляхова смартфон. Он поднимал его ещё выше и выше.***
-Вероник, ну..как ты думаешь, смогу Темку на деньги развести?
-что?
-ну, ты думаешь, я ему просто так о любви сказала? Плевать мне на это. Я хочу мани мани.
-подожди, ты серьезно?
-подожди, а ты дурочка? Конечно! Зачем мне такой? Мне Женька нравится.-также нахально продолжала Рина.
-стооой, ты призналась Артёму в любви?
-ну да..а что?
-дааа, так..-в груди что то больно кольнуло.
-а что он?
-сказал, взаимно. Все идёт по плану, подруга.-было безумно обидно за друга. Но то, что он ответил взаимностью..я не ожидала. Ладно, Ира, поиграем. Только я не на деньги.***
Сидим за кухонным столом и уже в Тюмени. Полет прошёл, на удивление, шустро. Каждый погружён в свои мысли. Я ковыряюсь ложкой в каше.
-ешь уже, как будто ей говна положили. Поглядите ка.-опять эта сраная Кристина.
-слушай, готовила это не ты. Лучше помолчи.-спокойно говорила я. Но понимала, что если прибавится хоть децибел ее возгласов, я ее вышвырну.
-да не говори, а ешь.-вставила свои пять копеек Крис. Я встала из за стола, на что привлекла внимание всех остальных.
-знаешь что, Кристина,-с интонацией произнесла я ее имя.-я сама решу, что мне делать. Есть это или нет. А твои десять рублей и глаза как у куклы здесь не помогут.-сказала я и кинула ложку на стол. Я ушла на второй этаж очередного съемного дома. Чтоб она провалилась!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чувство свободы.//MAYOT, OG BUDA
Fanficлучшие друзья делят одну, с которой знакомы несколько дней или недель...а может и больше. Он кинет ее на рассвете, веселом рассвете. Без Happy End'а. Чувство свободы.. #1 - #bushidozho #2 - #og