спустя месяц.
Артём и Ира вновь помирились и сошлись, но у них уже ничего не будет так, как раньше. Это я знаю. С Гришей пока что мы общаемся больше всех, не знаю, он мне нравится. В смысле, как человек и друг...по моему, не более. Варя и Влад неделю назад улетели на Мальдивы. Да, видимо богачи. А я сижу дома и тухну. Егор с Настей уехали на другую квартиру, при этом, сказав мне что я уже не маленькая и решили оставить меня одну. Классный брат? Ну в каком то смысле да, они с Настей влюблённая парочка, вот и пусть живут. Платон живет со мной. Мы с ним не встречаемся, скорее всего, он мне как брат. Проявляем к друг другу только дружеские отношения, чему я рада.Звонок в дверь. Бегу открывать.
-ой, Платончик, не дум...- поднимаю глаза и вижу на пороге Гришу, не в самом лучшем состоянии. Нет, он не пьян. Он подрался, наверное.- ой, Гриша, кто тебя так?
Парень прошёл в квартиру и скатился по стене. Из его носа хлестала кровь, как и из губы.
-Гришуль, погоди, я сейчас.- говорю и бегу за аптечкой. Возвращаюсь к парню с бутылочкой перекиси и ватой. Прислоняю ватку с шипящей жидкостью к его губе, брюнет отводит голова назад.
-Не закрывай глаза!- Ляхов слушается и открывает глаза с новыми силами. Обрабатываю лицо парня и веду в спальню.
-Ложись, тебе нужно отдохнуть. Потом расскажешь!***
- В общем, вляпался я жёстко...-говорит Буда и закрывает глаза руками.- прости меня, пришёл вчера в таком виде...
- Григорий, все хорошо! Расскажи мне, я никому!- Гришу всегда забавляла эта детская фраза Вероники. Но всегда он почему то доверял ей.
- да дело тут такое...не думаю, что нужно обсуждать ее тут.
- Гриш, тут и сейчас. Не нужно медлить. Вдруг, это серьезно?
- да связался я ещё в старые добрые с одной компашкой. Там были с ними грязные делишки. Они вроде забыли про меня и не подавали сигнала, но как видишь, видимо, не забыли...
- ладно, я поняла, о чем ты. Тебе срочно нужно поговорить с Егором, он знает, надеюсь, что нужно делать...- слезы из глаз подкатились с стремительной скоростью к губам, соленые капли. Наркотики, ужасная вещь. Помню, брат пытался подсадить. Хорошо, что я была не такая глупая.
Ляхов кивнул и решил покинуть квартиру. Я задержала его за запястье.
- не уходи, давай поговорим...а то итак меня уже забыли все.- парень по детски усмехнулся и согласился.***
- слушай, а помнишь ту Кристину? Как у вас с ней?- спросила я и немного скорчилась о воспоминаний с ней.
- ой, да дура она. Ей же и нужны деньги, думаешь, любит? А я вот нет...
- понимаю, ну ладно. Как у вас дела там, в мелоне?
- да все потихоньку, скоро тречок будем записывать, не хочешь посмотреть, кстати?
- ну не знаю. Точно! Забыла позвонить Егору!- «выругалась» я и набрала номер Тэйпа.- Але, Егор. Прости, забыла позвонить. Что хотел?
- привет, Никуля. Гриша ничего не хотел мне сказать?- стоп, они уже говорили?
- эм, не знаю. Позвони ему.
- погоди, он рядом?
- ну вот, передо мной сидит.
- дай ка ему трубочку!- я послушно отдала телефон Буде. Они говорили минут 10, если не больше. Весь разговор Гриша был напряжен и даже немного испуган. Так, что Егор уже наговорил ему? Гриша попрощался с Тэйпом на «пока, брат, спасибо» и предъявил мне телефон.
- что он сказал?
- да, забей, мелочи. Посоветовал сьебаться отсюда.
- стоп, что? Ты кинешь мелон?
- нет, ты что? Буду стараться работать, временно, на подработке...надеюсь, это будет не так сложно.
- погоди, там все...настолько серьезно?
- не знаю, Вероника. Не знаю. Побили—хер с ним. Не знаю, что будет дальше. Если на них в ментовку идти, меня тоже засудят туда. Не буду рисковать, надо уехать. Желательно, никому не говорить.
- ты кинешь меня тут, одну?- говорила я и слезы собирались в уголках глаз.
- придётся...за тебя Егор переживает...- сказал брюнет и забрал прядь моих волос за ухо.- не плачь, пожалуйста, я тоже заплачу!- сказал, чуть смеясь Ляхов.
- а можно, я с тобой? Пожалуйста! Егор отпустит!
- хах, ну это только к Егору. Я...не против. Если тебе это не навредит, то, пожалуйста.- я обняла парня и почувствовала, он нужен мне. Он старше меня, мудрее. Но это, черт возьми, даже лучше. Он меня защитит в любой ситуации...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чувство свободы.//MAYOT, OG BUDA
Fanfictionлучшие друзья делят одну, с которой знакомы несколько дней или недель...а может и больше. Он кинет ее на рассвете, веселом рассвете. Без Happy End'а. Чувство свободы.. #1 - #bushidozho #2 - #og