chapter seven

1.6K 53 7
                                    

На глаза попался силуэт парня без верхней одежды(футболки).
-ой, извини.-отворачиваюсь и пытаюсь прикрыть румянец на щеках. Парень смеётся.
-ничего, сейчас буду на кухне!-говорит брюнет. Киваю и ухожу. Захожу на кузню и невольно смеюсь.
-чего? Прилив энергии?
-да нет, просто...
-все ясно, с твоим «просто»!-передразнил Егор. Цокаю и сажусь за стол. Спустя несколько десятков секунд, на кухне появляется и Степашин.
-доброе утро.-говорит Платон и растягивается после сна. Невольно улыбаюсь, но сразу же утыкаюсь в тарелку.
-доброе, брат. Ну чего, едем трек записывать?
-всегда за, во сколько?-смотрит на настенные часы.
-ближе к трём-четырем поедем.-говорит Егор и продолжает есть. Платон садится рядом и тоже начинает трапезничать.

***

-мне кажется, что можно одеть вот этот костюм...-показываю Платону спортивный фиолетовый костюм. Они собирались сразу после записи снять мини-клип.
-спасительница!-повторяет парень свои слова и натягивает на себя костюм.
Улыбаюсь и выхожу из комнаты. Теперь я. Егор сказал, что еду с ними. Надеваю:

Выбегаю из комнаты и бегу к Молодому

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выбегаю из комнаты и бегу к Молодому. Забегаю в комнату.
-как тебе?-кручусь перед зеркалом в комнате.
-классно.-говорит парень и улыбается. Улыбаюсь взаимно и чувствую прилив энергии. Бегу и обнимаю Платона. На что, тот безумно смущается и тоже обнимает. Отстраняюсь, улыбаюсь и убегаю из комнаты. Что же происходит между двумя этими?

***

-она влюбилась, влюбилась, влюбилась, влюбилась, влюбилась в мой кэш!-исполняет свою партию Степашин. Егор просто качает головой в биты и делает какую то странную распальцовку. Тоже ловлю такт музыки и начинаю качать головой в бит. Платон замечает, улыбается и заканчивает. Дверь в студию расхлопнулась. Влетел буда и ещё какой то парень. Оба стояли в панике.
-пацаны, вы чего?-спрашивает Тэйп.
-бро, бро, бро. Срочно! Прячь нас!-кричал кудрявый парень и искал место. Егор без слов сразу открыт тайный шкаф и засунул туда Буду.
-советую спрятаться всем!-говорил кудрявый.
Я сразу же забежала в шкаф и услышала учащенное дыхание Гриши.
-чего у вас случилось?-от неожиданной подачи голоса, Ляхов вздрогнул.
-короче, на нас один типок напал, стал фотку просить. Мы сделали фотку и всю эту хуйню, он стал требовать деньги и налетать. А мы че, а мы не промах и не пальцем сделаные. Мы ему как вьебашили. Лежит там с разбитым носом, ментовку кто то вызвал, вот мы и забежали.
-уму не постижимо!
-да не говори!
-слу...-начала я, как вдруг парень закрыл мне рот ладошкой.
-не стоит сейчас что либо обсуждать. С секунды на секунду сюда ворвутся менты, ну или постараются.-я кивнула.
Мы стояли несколько минут так, полиция пыталась открыть двери, взломала. Ну а мы чего, мы публичные личности. Охрана сразу налетела на них. Они там порешали все вопросики. Когда уже все утихло, мы решили все вместе остаться тут.
-я Ромчик, ты?-спросил у меня кудрявый.
-Ника..
-красивое имя..
-спасибо.-смущенно ответила я. Заметив на себе неодобрительный взгляд Буды, я отвернулась и смотрела в телефон.

***

-Вероника, мы просто обязаны быть там!-читала нотации мне Варя.
-где, Варь?-встаю сонная я, с ее постели.
-мы должны поехать с ребятами в тур! Они хотят поддержки!
-а я не очень. Варь, зачем все это?
-Никуля, пожалуйста🥺-сделала щенячьи глазки Варвара.
-ладно, Барбариска)-усмехнулась я.-куда и насколько?
-примерно недельки три, там небольшой тур. Тюмень, Москва, Нижний, Ростов, Питер и...ах, да, Екатеринбург!
-ладно, попутешествуем..
-господи, как я рада! Ты самая лучшая подруга!-кинулась мне в объятья Варя.
-ахах, Варь, если тебе так нужно мое присутствие, окей. Я не против.-Блондинка кивнула. Одеваюсь и выхожу из дома Варвары. Подъезжает Егор.
-ну чего? Чем занимались?
-дааа, так. Слушай, ты не против, если я поеду на пару неделек в тур с Мелонами и...не только.?
-ну слушай, если тебе прям так хочется, то едь, не имею права задерживать. Главное, не пей, не кури, не коли!-посмеялся парень. Ткнула пальцем ему в щеку. Юдин засмеялся больше. Под смех и милое общение мы доехали до дома. Забегаем в подъезд, дикий ливень. Смеёмся. Забегаем в квартиру и видим Настюшку опасность. Та крутилась перед зеркалом в новом платье и не совсем заметила наше присутствие.
-ой, ну красота ты моя!-говорит Тэйп. Анисимова вздрагивает и смеётся. Мы все смеёмся. Вечером, мы устроили чаепитие. Мы-семья, это безусловно круто...

чувство свободы.//MAYOT, OG BUDAМесто, где живут истории. Откройте их для себя