Остальное время до концерта я занималась...валяла дурака. Если можно и так сказать. Болел живот, из за каши чтоли? Но с этим позже я смирилась. Я решила написать Платону.
"Young Platon👸🏽"
-привет.(16:23)Ответа так и не последовало. Странно, обычно сразу отвечает. Подумав, что он на студии или очень занят, я успокоилась. Вдруг, услышала что кто то вошёл в комнату. Это была Варя. У нас была общая комната. То есть, Варя, Я, Ваня, Рина. Остальные в других или другой.
-подруга, че киснем?
-да не знаю, Платон не отвечает, да и скучно как то.
-скучно ей. А ты думаешь, мне не скучно? Оставила меня там с этими дебилами, особенно с Кристиной, и утопала.
-охохох, ну как то так)
-вот и думай теперь...-девушка не успела договорить, как в комнату «влетел» Майот.
-девочки...-он был взволнован или же у него было странное состояние. Он дрожал, губы подрагивали и мышцы лица.
-что случилось, Тем?
-Ира...она...
-Артём, не тяни.-я подумала, что у них произошла очередная бытовая ссора. Но если бы все было так хорошо.
-Ира использовала меня...-сказал парень и почувствовав напряжение, окончательно дал волю эмоциям. Он расплакался. Честно, впервые вижу взрослого мальчика который плачет. Нет, эмоции есть у каждого и это круто...но я просто с этим не сталкивалась. На душе стало больно за него.***
-Никитин, хватит думать о таком! Я всегда буду рядом, честно. Чтобы то не стало. Ты у меня вот тут-👉🏻❤️—показала я такой жест Артёму.
-чувствуй себя так, как хочешь. Будь каким хочешь рядом со мной, я все приму.-не добавив ответа, блондин уткнулся своим лбом в мою шею, от чего пошли мурашки. Его горячий, но одновременно уже и холодный воздух оставался у меня на ключицах. Было не по себе. Но я услышала сопение. Уснул? Так быстро?
Я слегка отодвинула парня, чтоб не разбудить, и прилегла рядом.
-ты классная..-невнятно пробормотал Никитин. От этих слов я покраснела и улыбка невольно полезла на лицо. Через несколько минут, я погрузилась в царство Морфея.
Кто-то резко ворвался в комнату. От чего я и Тема сразу пробудились. В комнату забежала Ирина. Она, видимо, собирала вещи. «Последние» деньги Артёма. Уезжает...жаль. Злюсь на неё за Артема, но одновременно буду бесконечно скучать за ней. Она безумно милая и отзывчивая. Но как говорится, в тихом омуте—черти водятся. Или как там? Но не суть. Ира все собрала и выбежала. Я недоуменно смотрела на все и пыталась проснуться. Тема обратно улёгся и опять задремал. Я встала. Артём потянул меня обратно за запястье. Я обернулась. Тема улыбнулся и притянул ближе.
-Никитин, офигел?-он резко отпустил руку. Недоуменно посмотрел на меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чувство свободы.//MAYOT, OG BUDA
Fanfictionлучшие друзья делят одну, с которой знакомы несколько дней или недель...а может и больше. Он кинет ее на рассвете, веселом рассвете. Без Happy End'а. Чувство свободы.. #1 - #bushidozho #2 - #og