Выбегаю из комнаты. Чувство...стыда. Не знаю, что это может быть. Вижу Иру, которая плачет.
-боже, моя ты дорогая...ты куда?
-пошла от меня! Лежи дальше с Артёмом! А ты ведь знала, что я люблю его!-я знатно удивилась, но не успела возразить. Ира с шумом вышла из дома и хлопнула дверью. Я почувствовала себя ужасно.
-уфф, подружка. Молодец.-с сарказмом сказал Ляхов проходящий мимо.
-я ничего не знала...не делала...-руки опустились и я дала волю эмоциям. Губа начала дрожать. Гриша сразу заметил что то не ладное.
-эу, детка, ты...че?-сказал брюнет и сразу развернулся ко мне. Он приобнял меня за плечи.
-я...Ира...я не знала.-слезы не давали нормально высказаться.
-малыыыш.-сказал чуть смеясь Буда и поцеловал меня в щеку. На это я не возразила. Даже не заметила, как парень перенёс меня к себе в комнату. Я отвернулась в подушку и начала плакать сильнее. Мы с Майотом просто друзья. Просто друзья. Но надолго ли это?...***
-ребят, сколько времени?-да, опять сборы в аэропорт. Новый город. Новые силы. Новые ситуации. Я никак не могла отпустить ситуацию с Риной. Я действительно чувствовала себя виноватой. Но в какой то части и нет...мы ведь просто друзья и это дружеская поддержка. Я выкинула все мысли.
-ээ, скоро будет 8-крикнул кто то с дальней комнаты.
-алло, нам в восемь нужно в аэропорт.
-эй, крошка, не парься. Все ок. Мы с кентами позаботились об этом.-сказал заходящий на кухню Буда. Закатываю глаза и отворачиваюсь к кипящему чайнику.
-нальёшь?
-эх, так уж и быть..-сказала я и подлетела. Кто то схватил меня на руки и закружил. Немного позже я смогла разглядеть футболку...Артём?
-Тема, отпусти!-кричала я и слегка била его по рукам. Блондин отпустил меня на землю. Я сразу заметила на себе безумно ревнивый взгляд Ляхова. Боже, да хватит на меня так смотреть.
-солнц, налей мне тоже.
-ээ, да, конечно..
-доброе, брат.-радостно сказал Майот Ляхову. Скулы брюнета потихоньку напрягались. Он пожал руку, причём сильно. От этого Никитин отпрыгнул в сторону и выругался. Что за день?::
Ребятки, привет. Извините за короткую часть, скоро будет все зашибись:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чувство свободы.//MAYOT, OG BUDA
Fanfictionлучшие друзья делят одну, с которой знакомы несколько дней или недель...а может и больше. Он кинет ее на рассвете, веселом рассвете. Без Happy End'а. Чувство свободы.. #1 - #bushidozho #2 - #og