Казалось бы,что может быть прекраснее вчера в баре на Багамах,прямо у берега моря.. когда из огромных, приоткрытых окон дует слабый ветерок,заставляя почувствовать приятный холодок, разливающийся по всему телу,а в помещении на всю громкость играет музыка. Разноцветное освещение стало настолько привычным,что весь мир казался ярче,чем он есть на самом деле. Толпы отдыхающих людей,что проводили тут время,словно забыли обо всём. Танцуют и веселятся,отдавая свою энергию знакомой музыке и, несомненно,друг другу. Их горящие от наслаждения глаза и сияющие улыбки на лицах завораживают,от чего не хочется отводить взгляда от этих пьяных,но счастливых лиц. Кажется,им действительно весело и алкоголь даёт о себе знать. Сейчас я задумалась о том,что могла бы входить в число всех этих людей. Также пить,танцевать до потери пульса и отказа ног..но за всё это время,что я нахожусь в отеле своей бабушки на Багамах,я так и не нашла себе компанию для этого занятия.
Что я собственно тут делаю? во-первых, я действительно соскучилась по своей успешной бабуле,ведь её отель является самым посещаемым среди остальных. Да и сама бабушка просто прекрасный человек,который умеет располагать к себе одной доброй улыбкой и таким же голосом.
Во-вторых,мне всего-то 20 лет и я учусь в университете искусств в Париже,а для сдачи зачётов вдохновение всё-таки нужно. Всё же справиться с заданиями на моей учёбе порой бывает и в правду сложно. Поэтому воодушевление, отдохнувший разум и тело-это именно то,что нужно в данной ситуации.
Ну и третья причина..я вернусь к ней позже. Скажу лишь то,что это не самое приятное, происходящее в моей жизни. Это преследует меня с одного переломного момента ,о котором также будет известно,но потом.
Так вот,я сижу за барной стойкой,болтая своими ножками,которые из-за высоты стула не достают до пола. По ту сторону стойки мне что-то рассказывает Рэй. Этот парень работает здесь барменом и мы успели стать друзьями. Каждый вечер прихожу сюда,чтобы поболтать с парнем и выслушать его.Он чуть старше меня, у него светлые,почти белые,гладкие волосы,глубокие голубые глаза и мягкие черты лица. Когда он что-то рассказывает мне,смотря прямо на меня,мне кажется ,будто я попадаю в этот тягучий океан,при чём в прямом смысле. Линии его лица и в правду мягкие и действительно спокойные,однако Рэй обладатель слегка вздёрнутого ,чёткого носа,что к слову идёт к его доброму выражению лица.Смотря на него просилось слово "ангел". Именно ангел,ведь я никогда не видела его в злом расположении духа или что-то типо того.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the sin of your love
Random-в мире много красивых девушек,Дами..зачем тебе я?-промолвила я,глядя на мужчину,который после нашего длительного скандала успокаивал себя очередной сигаретой. -в твоей красоте есть особенный грех,встретив который,я полюбил. - сказал он,взбудоражив...