19. не выводи меня..

155 12 5
                                    

...Передо мной стоял Давид,смотря на эту прекрасную картину. Он недовольно сложил руки на груди,не сводя взгляда с моего необычного вида. Я выронила тихий смешок,после чего поднялась со своего места,хватая со стола бутылку.

-совсем крыша поехала,раз на балконе голой сидишь? - промолвил мужчина, наблюдая за тем,как я переступаю порог комнаты,заходя внутрь.

-а тебе какая разница?- спросила я,после чего подошла ближе к Дамиано,закатив свои глаза.

-большая..- итальянец раздражённо вздохнул.- и вообще,чтобы больше я тебя там не видел.

-волнуешься за меня?- ответила я и на моём лице появилась самодовольная улыбка,которую шатен, кажется, терпеть не может.

-ещё чего.- коротко сказал кареглазый,а затем взглядом скользнул ниже моего лица.

Давид не хочет признавать самому себе,что и в правду беспокоится обо мне..я так думаю только сейчас,как только эндорфины радости и возбуждения утихнут,то я вернусь к своему прежнему мнению.

Его глаза забегали по моему обнажённому телу. В них отразилась моя голая грудь,талия и бёдра. Капли бордовой жидкости высохли,оставаясь на моей коже. Мужчина прикусил нижнюю губу,смотря на это.

-напомню,мои глаза выше.- сказала я,выводя его из своих мыслей. Честно сказать,от этого взгляда на моё тело я вновь ощутила управляющее мной вожделение.

-знаю..-он поднял свой взгляд на меня,даже не скрывая того,что бесстыдно пялился на моё тело.- а теперь сделай отдолжение.

-какое?- я вопросительно посмотрела на Дамиано,ожидая ответа,который точно мне не понравится.

-оставь бутылку на кухне и прекрати так вести себя.- строгим голосом произнёс Давид,наблюдая за тем,как я приблизилась к ему.

Запретно близко. Теперь мы слышим дыхание друг друга и громкое сердцебиение. Я ласково коснулась его плеча.

-а если не прекращу?- с улыбкой произнесла я,проведя рукой по мужской груди до кожаного ремня на брюках. Давид проследил за моей рукой,которая в эту же секунду скользнула ниже,на натянутую ткань штанов.Я усмехнулась,смотря прямо на Дамиано, дыхание которого сбилось ещё с того момента, когда он увидел меня.

Я не предполагаю,я точно знаю. Знаю,что в своём пьяном состоянии он не способен удержаться при виде моего обнажённого тела. Сейчас я безумна,поэтому и делаю всё это.

the sin of your loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя