2.я пыталась задушить саму себя

166 12 2
                                    

...От услышанных слов,которые Давид произнёс в трубку своего телефона,отвратная дрожь накрыла моё тело. Улыбка с моего лица тут же упала, превратившись в бесстрастие и безэмоциональность. В моей груди появилось неприятное чувство,которое словно кололо меня изнутри,попадая прямо в грудь. Мои глаза тут же приобрели растерянный оттенок грусти.

Я на секунду оторвалась от своих мыслей и испытаний сердцем. Я посмотрела на Дамиано,который не обращая на меня внимания, разговаривал по телефону с той самой "дорогой".

Его голос стал тише и нежнее. На лице кареглазого сияла улыбка при каждом щебетании женского голоса на том конце трубки. Я то и слышала,что разные ласковые слова на итальянском языке,от которых мне почему-то становилось мутно в глазах и холодно внутри. Он увлечённо слушал быстрый рассказ той,что была на другом конце. Выражение лица мужчины казалось и в правду счастливым от одного звонка и звучания женской итальянской речи.

А вообще..на что я надеялась? Как можно было вообще сомневаться,что у такого и девушки нет. Больше я старалась не смотреть на Давида,делая вид,будто разглядываю то воду в море,то небо над головой. На самом деле я слушала. Я слушала эти нежности,которые произносил итальянец,от чего моё дыхание стало глубже,пытаясь спрятать в себе свои дурные ощущения. Я не понимаю на что обижаюсь,правда. То ли на то,что все мои надежды в один миг рухнули,то ли на саму себя за свою детскую наивность. Я поймала себя на мысли,что уже как все 10 минут их разговора я стою ,как вкопанная,очаровывая свои глаза небом и слушая эти льстивые слова о любви.

Охвачена предательским чувством расстройства и своей неосознанностью,я аккуратно поставила каблуки на поверхность песка,после чего принялась натягивать их на свои ноги. Песок испачкал мою обувь,создавая неприятное чувство ногам. Пытаясь застегнуть туфельку,я услышала.

—спокойной ночи,любимая!..да,я тоже тебя люблю,пока.— с такой же счастливой улыбкой на своём лице промолвил Дамиано. Засовывая телефон в карман своих не до конца высохших брюк,он взглянул на меня.

Смотря,как я мучаюсь с этой проклятой застёжкой,он склонился передо мной, притронувшись пальцами к ненавистной, хрупкой железяке. Я тяжело вздохнула,после чего мне вспомнилось происходящее пару секунд назад.Этот  вздох повторился и я отдёрнула свою ногу,не позволяя помочь мне.

the sin of your loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя