9.маленькая,похотливая сучка

132 9 4
                                    

Всё оказалась не так уж и плохо. Пока Давид "умирал" от боли и силы,с которой был мой удар,я успела одеться и покинуть его. Перед этим я даже обернулась, просмотрев за его страданием,ради которого я согласилась прийти к ему и дать надежду на то,что всё же отдамся этим рукам.

Я дала надежду на потрясающий секс,который запомнится мужчине в особенности. Я знаю,он будет вспоминать мои нежные стоны,а вместо других шлюх будет представлять перед своими глазами моё девственное тело с таким же невинным поведением.

Идя по коридору,я как всегда задумалась. Дамиано опять будет недоволен и возмущён тем,что я не сочла нужным прыгнуть на его член?да, кажется ,я снова задела его высокое самолюбие и самоуверенность. Возможно,шатен вновь побежит высказывать это Томасу,говоря о том,какая я "обыкновенная",но и одновременно редкостная сука.

Но Давид сам признаёт,что такую как я он не прочь нагнуть и позволить испытать мне соблазн этого мучительного наказания. Однако не понимает,что я не та,которая может позабыть о своих мыслях и просто пасть на мужскую красоту слитую с сексуальностью и обольщением.

Нет,в момент наших касаний  мне и вправду было легко поддаться этим рукам,но я ещё и сумела сохранить здравый рассудок. Я просто смогла остановить себя и довести уму зачем я  вообще пришла.Я же не раз думала о том,чтобы сделать это,верно?

Но почему-то сейчас,в некоторых мыслях я жалею об этом. Что будет завтра,если я встречусь с ним?..снова скажет,какая же я дура и как это стыдно,покидать того, кого хотела на тот момент не меньше. Давид опять заденет меня своими никчёмными словами,которые слетят с его губ,которые успели пойти на контакт с мной.

Но я в любом случае найду,что сказать. Напомню о том,как итальянец был нежен со мной и как ему самому нравилось целовать меня. Чувствовать мои робкие прикосновения ,которые становились для него началом нового действия и взаимодействия с моим тельцем.

За этими раздумьями,я как обычно не заметила,что дошла до своей двери и уже как пару минут стою перед ней,потупив взгляд в пол. Вот так и думай о мужчинах со смазливым личиком...

Войдя в свой номер,я сразу же сняла с  себя платье и скинула со своих ног каблуки,что так надоели мне за это время. Они упали на пол с таким же шумом,как тогда, когда Дамиано подхватил меня на свои руки,а потом начал доводить меня своими поцелуями, которые отуманили мой разум.

the sin of your loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя