.. Сейчас где-то час ночи,а я решила быть обольстительной и сексуальной. Надела на своё невинное тельце красное бельё,а на верх лёгкое платье чёрного цвета,которое до боли коротко,но так оно и нужно.
Мне хочется свести Давида с ума. Заставить хотеть меня и дать испытать слабость этих прикосновений,которые, возможно, окажутся грубыми для такой маленькой суки,как я.
Он сам говорит об этом. Если не мне,так точно кому-то из ребят. Я знаю,что итальянец впадает в экстаз,развлекая себя мыслями обо мне. Думает о том,как я буду содрогаться в ощущении оргазма от его движений,как я буду кричать,пока он будет трахать меня,доводя до исступления.
Я как всегда взглянула на себя в зеркало,осматривая свои соблазнительные очертания. Вновь улыбаюсь себе,но на этот раз это не детская улыбка и радость.. сейчас эта улыбка выражает нечто иное,взрослое и нетерпеливое от чего-то.
Насмотревшись на свой внешний вид,я всё же обула на свои ноги каблуки, которые как обычно прибавляют мне роста,и вышла к Дамиано. Идти относительно недалеко, поэтому спешить мне незачем. Тем более лучшее мучение-это ожидание. Особенно в его случае.Итальянец точно ждёт меня и это факт,который таким остаётся.
Позднее время,в коридоре выключен свет,а я иду. Впервые так бездумно,но уверенно в себе,я приблизилась к заветной двери,номер которой мне уже забылся,пока рука потянулась вперёд.
Я постучала в дверь и, опираясь плечом об косяк,отставила своё бедро,заставляя платье приподняться вверх. Чёрт с ним, всё равно Давид сегодня и не только это увидит.. я ждала, осознавая то самое страдательное нетерпение.
Да,эти пару секунд ожидания прошли в лёгком волнении. А если он сделает мне больно..? да, несомненно,он уже сделал это своими словами,но я не готова терпеть это физически,учитывая свою травму и опытом с насилием.
Именно в этот момент мыслей во мне почему-то проснулась надежда на наличие хоть какого-то ума у этого человека. Не думаю,что это будет насилием,но всё же нужно признать,что Дамиано если и хочет меня,то грубо,сильно и властно.. естественно,ему хочется выбить из меня всю дурь.
К слову,ждать, когда Давид соизволит открыть мне двери,долго не пришлось. Я даже и минуты тут не простояла,как дверь уже отворилась передо мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the sin of your love
Разное-в мире много красивых девушек,Дами..зачем тебе я?-промолвила я,глядя на мужчину,который после нашего длительного скандала успокаивал себя очередной сигаретой. -в твоей красоте есть особенный грех,встретив который,я полюбил. - сказал он,взбудоражив...