18.дикая экзальтация

106 7 6
                                    

...Я стояла прямо перед своим врачом,который удивлённо пялился на Давида,глаза которого всё ещё выражают злость.

—а что не так с пациенткой?— Дамиано раздражённо вздохнул,услышав этот вопрос от доктора Я же ничего не делала,просто стояла,смотря на двух мужчин.

Мистер Монро сохраняет спокойствие, кажется и не такие претензии за годы своей работы слышал. А Давид сам по себе вспыльчев и не может быть таким же спокойным...

—зрачки.— коротко сказал итальянец,после чего взялся за мои плечи и подвёл меня ещё ближе к мистеру Монро.

—а что с ними не так?— произнёс тот,поставив на свой рабочий стол чашку с пакетиком чая. Тут даже я не поняла,что имеет ввиду Давид и что с моими глазами не так.

—взгляните.— недовольно пробормотал Дамиано,а затем я ощутила,как он сжал свои пальцы на моих плечах. Это не так больно,как он схватил меня за руку на входе.. В эту же секунду ко мне приблизился доктор,доктор,заглядывая прямо в мои глаза.

—они всего лишь расширились.— безразлично произнёс он и из меня вырвался бесконтрольный смех, кажется мне показалось забавным поведение Давида.

—вот видишь,Дами,всё прекрасно.— промолвила я,собравшись развернуться и вырваться из его рук,но кареглазый крепко удерживал меня,не позволяя сделать этого.

—всего лишь!?она ведёт себя... неестественно.— всё ещё недовольствуясь сказал Дамиано,после чего я закатила свои глаза,думая лишь о том,какой же бред он несёт.

—это всего лишь действие лекарства..она ведь больна.— уверенно ответил на это кудрявый мужчина,точно помня о нашем уговоре.

Он обещал никому из моих знакомых не рассказывать о препаратах,которые я принимаю. Мужчина просто прекрасно справляется со своим обещанием и хранит эту тайну,которую знаем лишь мы.

—больна,да.но какого чёрта вы вкололи ей непонятно что и зачем!?—давно переставая сдерживать себя,сказал Давид,после чего,не отпуская моих плеч,притянул меня ближе к себе.

—как это "непонятно что и зачем"? ей станет лучше.— сказал мужчина,а затем отошёл от нас,проследив за тем,как Давид держит меня ближе к себе,словно показывая своё недоверие словам медика.

—лучше? серьёзно?да вы хоть слышали какой бред она говорит!?— опять возмущение со стороны итальянца и усталый вздох мистера Монро.

the sin of your loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя