Утром я проснулась от головной боли и резкого воспоминания того,что мне нужно как можно скорее перевести маме деньги на операцию. Собственно,это я и сделала,устало открыв свои глаза и потянувшись к телефону.
Куча пропущенных от ребят и сообщений..но я отвечу,как только переведу сумму. Сказать честно,я сделала это не задумываясь. Я нарисую ещё картин за этот год и заработаю себе денег,для меня это не проблема.
Занимаясь этим,я успела чихнуть и покашлять раз 10. Голова всё также раскалывалась и моё состояние не самое лучшее для выхода куда-то. Так и ходи под холодным дождём в начале осени..теперь мне нужно отписаться ещё и университету.
Закончив с этим делом,я зашла в чаты. Виктория добавила меня в какую-то группу,у которой даже названия нет. Но все писали в ней,пытаясь хоть как-то достучаться до меня. Единственное,я прочитала последнее сообщение Вик.
"Элла,если на тебя так повлиял алкоголь,то мы понимаем и не злимся на тебя,но ты бы хоть попросила нас вызвать тебе такси..завтра утром хотим встретиться с тобой в кафе,ты не против?"
Я тут же ответила, одновременно радуясь,что на меня не злятся за столь неожиданный уход в порыве моих эмоций. Ребята думают,что это всё из-за алкоголя..так, наверное,даже к лучшему.
Я не хочу,чтобы на данный момент они знали настоящую причину,ведь сейчас любое больное воспоминания об отце способно вывести меня на эмоции.
"доброе утро..я, кажется, простудилась,даже учёбу сегодня пропускаю.мне жаль."
Через какое-то время сообщение было просмотрено и на мой телефон поступил звонок от Итана. Я подняла трубку,даже не думая.
—ну, здравствуй,больная наша.— проговорил брюнет,после чего продолжил.—как ты так умудрилась?
—под дождь попала.— ответила я слегка расстроенным голосом.Что угодно,но занятия я пропускать не горю желанием.
—эх..мы хотим заехать к тебе,ты не против?— спросил Итан,ожидая моего ответа.
—нет,я только рада.— проговорила я,вставая со своей кровати. —буду ждать.
Я продиктовала другу свой адрес,вспомнив,что не озвучила его вчера,хоть и должна была это сделать,предлагая переехать ко мне на время.
—мы будем через минут 20.— сказал Торкио ,после чего сбросил трубку. Я же встала с кровати и принялась приводить себя в порядок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the sin of your love
Разное-в мире много красивых девушек,Дами..зачем тебе я?-промолвила я,глядя на мужчину,который после нашего длительного скандала успокаивал себя очередной сигаретой. -в твоей красоте есть особенный грех,встретив который,я полюбил. - сказал он,взбудоражив...