10.мы будем скучать

119 10 3
                                    

Не хочу начинать с утра. Оно нервное и ничем не отличается от остальных моих пробуждений. Та же утренняя рутина и повторение ежедневных действий. Правда на этот раз ко всему добавились сборы чемодана и прощание со своей бабушкой.

Мы не прощались на долго,ведь она обещалась приехать ко мне в сентябре. Как она выразилась:"хочу наблюдать за твоими успехами в учёбе своими глазами". Я и не сомневалась. Не сомневалась,что ей интересно знать,как продвигается моя работа для будущего.

Также,весь остальной день я провела за тем,что прогулялись по территории отеля и моря в одиночестве,занявшись любованием видов и пейзажей.

Точно, ещё я успела забежать к Рэю и поговорить с ним о всяком,на прощание. Блондин пообещал,что мы обязательно встретимся ,а я ещё тысячу раз поблагодарила его за всё,даже за то,что он просто есть в моей жизни и поддержтвает со мной общение.

Сейчас же, я стою в аэропорту,судорожно сжимая ручку чемодана и оглядываясь по сторонам. Я жду ребят,которые, узнав о моём скором отлёте,вызвались проводить и распрощаться со мной. Кажется,в моей голове сейчас так много мыслей. Вроде,я так мало знаю этих людей,но расставаться с ними тяжело. Хочется и в правду узнать их больше.

Стою, волнуюсь от чего-то. Сама не знаю почему. Будто я не покидаю это место,а готовлюсь к сдаче своих зачётов в университете и стою прямо перед кабинетом. В прочем,именно это уже и ждёт меня. Я опустила взгляд в пол,не успокаивая своих мыслей и странного волнения.

Но вдруг сзади кто-то подбегает,обнимая меня со спины. Я тут же развернулась,увидев перед собой Итана,а за ним бегущую к нам Викторию. В отличие от этих двоих,Томас и Давид шли,не торопясь.

-привет,Изабель!- сказала Виктория в один голос с брюнетом,который в свою очередь не переставал обнимать меня.

-эй,вы ещё медленнее можете идти?- недовольно проговорил Итан,обращаясь к Дамиано и Томасу,которые тут же ускорились, приближаясь к нам.

-приветик, Томас.- поздоровалась с блондином я,после чего освободилась от рук брюнета и подошла к Раджи, осторожно приобнимая за плечи.

-готова расстаться со всем этим?- спросил он,оглядывая всё вокруг. Я сразу погрустнела,вновь опустив взгляд в пол.

-да..учёба всё же.- произнесла я,ощущая,как Раджи обнял меня в ответ, подбадривающе поглаживая по плечу,от чего я слабо улыбнулась.

the sin of your loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя