24. Что с ней?

58 5 1
                                    

...Я пришла домой из бара поздно ночью. Там я веселилась,много выпивала..Даже общалась с людьми о всяком бреде,хоть и понимала,что возможно их больше никогда не встречу. Я также и танцевала под воздействием спиртного. Хотя, под такими напитками я могу вытворять что-то действительно сумасшедшее.

Однако,я всё же решила вернуться домой, наконец-то вспомнив о ребятах в своём пьяном состоянии. Должно быть,они волнуются. Но я как обычно не хочу давать им этого повода. Не хочу,чтобы они трепали себе нервы ,думали,гадали где я и с кем.

Как бы я не хотела,но вернуться действительно стоило. Тем более,не проводить же мне всю ночь в баре на пролёт. От такого количества танцев и веселья также можно устать,что со мной обычно и происходит. Меня бы не хватило на столько времени, сколько хотелось бы находится там ,не думая ни о чём.

Я открыла входные двери как можно тише. Мне почему-то захотелось просто лечь в постель и сделать вид,будто я вернулась домой уже как пару часов назад. Когда все спать легли. Опять же для того,чтобы никто не беспокоился за меня и не было вопросов о том,где я была и почему от меня так несёт алкоголем.

В коридоре я остановилась у зеркала и взглянула на себя. Меня даже на ногах шатает. Не могу устоять на них. Смотря на то,как меня покачивает из стороны в сторону мне самой стало смешно,правда посмеяться как следует у меня не выйдет,нужно сдерживать свой смех,чтобы не разбудить остальных ребят. Наверняка они уже легли по своим кроватям,ведь завтра их ждут очередные важные дела,в список которых я уж точно не вхожу. Мне оно и не надо,главное,чтобы с ними всё было хорошо.

А с лицом,кстати, вообще всё плохо. Макияж давно уже размазан по моей коже. По красноватым щекам растянуты чёрные полосы туши,а матовая помада бордового цвета небрежно вылезла за края губ. Ох,так не хочется, чтобы меня кто-то видел такой..ребята привыкли видеть меня без косметики на лице,или же с лёгким макияжем. Но точно не такую,какая я сейчас.

Я тяжело вздохнула,но прошла по коридору,направляясь в гостиную. Я действительно думала,что все легли спать и я вошла в свой дом бесшумно,аккуратно..Но даже тут мои ожидания и мысли не оправдались. Собравшись зайти к гостиную я чуть не врезалась в двери,от чего издала тихий писк,а после сразу же прикрыла рот ладонью,не желая воспроизводить других звуков,которые сейчас совершенно не к месту.
Какая же я неаккуратная и неуклюжая под действием алкогольных паров...

the sin of your loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя