22. Ты всё ещё обижена?

45 5 1
                                    

—а,это...подруга Виктории.— произнёс Дамиано,даже не задумываясь над своим ответом. Я вновь закатила свои глаза и всё-таки взяла из холодильника красное яблоко.

Мне вновь стало стыдно,что из-за нашего состояния вчера я забыла о наличие его девушки. Наверное,мне стоит извиниться перед Дамиано за это. Хотя,как будто его волнует это. Уверена,в планах Давида всё равно останется пунктик трахнуть меня. Даже после того звонка на пляже он не отстал от меня, поэтому всё же не думаю,что мои извинения и какие-то слова повлияют.

Пока я тщательно и нервно вымывала яблоко,мужчина закончил диалог со своей девушкой. В этот момент я нажала на кран,выключая тёплую воду. Я развернулась, собравшись вернуться к ребятам,однако оказалась зажатой между телом Давида и столешницей.

—ты закатила глаза..— на его лице появилась соблазнительная улыбка,которую я ненавижу с самого начала нашего знакомства,ведь перед ней устоять чертовски тяжело.—ревнуешь?

—ещё чего..— я тяжело вздохнула,собравшись ускользнуть от мужчины,однако он прижался ко мне своими бёдрами.—не можешь сказать Джорджии кто я?

Спросила я и шатен осторожно подхватил меня за ягодицы,сажая на гладкую поверхность столешницы,одновременно с этим я ощутила,как мужские руки медленно прокрадываются под мою футболку,лаская кожу моего тела..вот же!

—а в каком месте я сказал неправду,Элла?— произнёс итальянец,после чего я вздохнула, почувствовав,как он гладит меня по спине,якобы невзначай задевая пальцами застёжку моего кружевного бюстгальтера.

Действительно..для Вик я и вправду подруга и сказанное им сложно назвать ложью. Но чёрт возьми,какого хрена после звонка девушки он пристаёт ко мне,а моё тело поддается. Выгибается от приятности прикосновений итальянца.

—верно,лжи не было..— тихо промолвила я и Давид нежно коснулся моих ног. Раздвинув их,он устроился между ними,начав ласково гладить мои бёдра.

—тогда..ты просто ревнивая.— не скрывая своей прежней улыбки,сказал кареглазый,а затем я почувствовала его дыхание на своих губах.

—а тебе не проще заткнуться?— с раздражением произнесла я и словила с ним зрительный контакт. Мы засмотрелись в глаза друг друга. На долго и неотрывно.

—нет.— мужчина всё-таки перевёл свой взгляд на яблоко в моей руке. Шатен потянулся к фрукту и откусил от него небольшой кусочек.

the sin of your loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя