14. воспоминания об отце

87 9 0
                                    

Перед нами оказалась Виктория. Блондинка в ступоре смотрела на нас. Она метала своими синими глазами то на меня,то на Давида,всё ещё стоящего передо мной на коленях.

—Вик..— сказала я,после чего рефлексивно опустила свою юбку,прикрываясь.

Как же неловко..во взгляде Де Анджелис застыл шок от увиденного. Естественно,как тут не удивляться,видя своих друзей в очень интересном положении и состоянии.

—я..и подумать не могла,что вы..о боже!— девушка резко отвернулась, кажется заметив,как мои щёки покраснели от её взгляда на нас.

—ты лишила Эллу оргазма.— с притворным расстройством проговорил Дамиано,вставая на ноги. 

—заткнись.— коротко пробормотала я, недовольно взглянув на мужчину,который спокойно принялся поправлять свои брюки.

—кхм..я просто хотела сказать,что мы вас заждались.— произнесла Виктория,всё также стоя к нам спиной. Я же в это время натянула на  бёдра свои кружева,что лежали прямо под моими ногами.

—вик,можешь повернуться.— сказала я,давая понять,что у меня больше нет повода для смущения.

Девушка развернулась,тяжело вздыхая. Она осмотрела меня с ног до головы,остановив взгляд на моём лице. Блондинка усмехнулась,будто её забавляет моя растерянность и чувство неловкости.

—долго ещё стоять тут будем?—  раздался голос Давида. Он , кажется,ожидал, когда мы выйдем отсюда первыми.

—всё-таки было лучше,когда ты стоял на коленях. — закатив свои глаза и улыбнувшись,сказала Де Анджелис.

—это ещё почему?— задал вопрос шатен,устремив свой взгляд на подругу.

—хотя бы потому что сотрясать воздух языком не так занимательно..верно?— не убирая улыбки со своего лица, промолвила блондинка.

—а..идём уже!— не выдержала я ,и взяв Викторию за руку, потянула за собой к выходу из уборной.

Кажется,рано или поздно ,но Де Анджелис точно  захочет поговорить со мной  об этом. Ещё и  заставит рассказать всё в мелких подробностях ,деталях. Даже сейчас,ведя её за собой к столику,она пялится на меня с улыбкой и светом в глазах. От шока до радости..

Хотя,чему тут радоваться?по крайней мере мне. Я  проснусь завтра,даже и не вспомнив об этом. Давид также забудет. Это даже к лучшему. Я не буду винить себя,если это вылетит из моей головы.

the sin of your loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя