Время 8:40 я пошла в комнату проведать Гришу да и вымыться мне надо .Я зашла в комнату , Гриша крепко спал.Я взяла из шкафа пижаму ,белье и пошла в душ.Я хотела закрыть дверь , но замок оказался сломаным.Ну ладно Гриша все ровно крепко спит ,похер.Я включила душ начала мыться.
Гриша
Время 8:42 я проснулся от сушняка. Господи, что вчера было. Я встал спустился вниз,налил себе воды и пошёл искать Еву. Зашёл на беседку там только ее кофта , в саду не видно , в комнатах нету. Ну и ладно. Я пошёл обратно в ее комнату , потому что я оставил там сигареты. Зайдя в комнату я услышал звук из ванной приоткрыл дверь. А там Ева моется. Я был в шоке, почему она не закрылась ? Доверяет мне? Не бред.
Какое у неё тело ахуенное.Я так смотрел несколько минут, но потом ушёл . Я пошёл к себе в комнату и решил спросить у Артема , как он.
Mayot🚬
Здорова, как ты ?
Здорова , башка
болит пиздец,
ты как ?
Отлично , может
приедешь у нас и
бухло осталось и
историю тебе
надо рассказать
Щас , приеду
Сука надо было сфоткать ее, потом бы шантажировал. Надо узнать ее поближе,мне интересно ведь , кто она вообще , сколько лет чем занимается .Надо в ее телефоне полазить , но у неё 100% пароль есть . Нужно узнать как-нибудь.Надо пойти бухло взять и перекусить что-нибудь
Ева
Я вымылась , одела вот эту пижамуЯ спустилась на кухню .Там уже был Гриша , он наливал виски , а потом резал сыр и колбасу.
Я:что хочешь опять нажраться , чтоб в моей кровати спать?
Г:а тебе что? Волнуешься чтоли за меня , где я буду спать ?
Парень встал напротив меня сделал глоток виски.
Я:отойди от меня , а то щас задохнусь.
Парень поставил свой стакан на стол, я сделала шаг назад и уже хотела идти , но он схватил меня за талию и притянул к себе как будто специально .Я смотрела в его зелено-карие глаза, он начал приближать, но тут звонок в дверь.
Я: кто это ?
Г: Артём наверно
Я: друг ?
Г: нет, блять парень
Я: я так и думала , что ты такой
Г: потом поговорим
Я: может я не хочу с тобой говорить
Г: это мы ещё посмотрим
Я отвернулась и решила сделать себе омлет и кофе.
Гриша
Я наливал нам с Артемом вискарь и резал закусить сыр и колбасу. Но тут спускается Ева , какая она красивая, а эта пижама на ней .В голове сразу же этот момент из душа .
Е:что хочешь опять нажраться,чтоб в моей кровати спать?
Она , что волнуется где я спать буду
Я:а тебя что? Волнуешься чтоли за меня , где я спать буду ?
Она стояла рядом со мной, я к ней повернулся и она ко мне , я сделал глоток.
Е:отойди от меня , а то щас задохнусь.
Она уже собиралась уходить , но я решил действовать. Я прижал ее к себе специально , чтоб чувствовала этот запах . Она смотрела на меня своими карими глазами , а я на неё.
Я хотел ей вцепится в губы , но тут пришёл Артём , он как всегда вовремя.
Е:кто это?
Я: Артём наверно
Е:друг ?
А кто ещё может быть кроме друга или имя Артём есть и у женщин .
Я:нет , парень
Е:я так и думала , что ты такой.
Какой такой ? Гей чтоли? Она ебнулась?!
Я:потом поговорим
Е: может я не хочу с тобой говорить
В смысле не хочет ? За мной каждая девка встречаться хочет , а она даже говорить не хочет.Я такого не допущу.
Я:это мы ещё посмотрим
Я пошёл открывать дверь , там реально был Артём.
Г:как ты вовремя
А: мне тут не рады я смотрю
Г: да проходи уже
Гриша и его друг зашли на кухню , а Ева стояла спиной к ним , она готовила себе завтрак.
Она повернулась.
Е: привет , Ева
А: привет, Артём. Приятно познакомится
Е: взаимно
Она развернулась и продолжила готовить . Артём вопросительно на меня посмотрел типо кто это , я ему дал знак , что пойдём расскажу .
Мы взяли виски закуску и ушли ко мне в комнату .
А: братан , это кто на кухне был?
Я: моя сестра , мой папа познакомился с какой-то теткой , но тетка прикольная , добрая.Это ее дочка. Ты когда позвонил в дверь мы чуть не поцеловались, а ты сука вовремя.
А:чувак , она че нравится тебе ?
Я:ещё я после тусы в ее кровати уснул , потом смотрю она в душе , ну я посмотрел
А: везунчик ты конечно
Я: да , она мне нравится , да ты сам не видел в этой пижаме
А: да красивая
Я: надо сделать так , чтобы она ревновала
А: ну придумаешь
Мы так сидела разговаривали часа 2 , потом Артём ушел .А я лёг спать
Ева
Я сделала себе омлет , заварила кофе и начала завтракать.Я доела все вымыла за собой и пошла в комнату.У Гришы была приоткрыта дверь и я решила подслушать
А:чувак , она че нравится тебе ?
Г:ещё я после тусы в ее кровати уснул , потом смотрю она в душе , ну я посмотрел
А: везунчик ты конечно
Г:да , она мне нравится , да ты сам не видел в этой пижаме
А: да красивая
Г: надо сделать так , чтобы она ревновала
А: ну придумаешь
Что?Какой душ !Ну нет. Он видел. А вдруг он сфоткал.Надеюсь нет.Я ему ещё нравлюсь. Блин он тоже красивый. Он хочет , чтоб я ревновала , ну ладно будет по твоему. Я ушла в свою комнату легла на кровать. Она пахла его духами, так приятно. Так Ева ты влюбляешься. Не надо. С мыслями о их разговоре я заснула.