Мы уехали, Настя день рождение не отмечает.
Я: че тебе Даня сказал?
Г: то что Настя предложила остаться у неё , чтоб ему не ехать далеко домой.
Я: у меня тоже самое.
Г: у них все получится , я уверен
Я: я тоже , поскорее бы.
Г:почему ты так этого хочешь?
Я: хочу , чтобы хотя бы она была счастлива.
Г: понятно, раз мы такие красивые , поехали в ресторан.
Я: поехали, кстати , а сколько ты Насте подарил?
Г: 50 тысяч
Я: ууу, понятно.
Г: что-то не так?
Я: нет , наоборот молодец.
Мы были в Moscow sity.Я понимала, что ресторан будет на верху, а я меня клаустрофобия.
Я: Гриш, а на каком этаже находится ресторан?
Г: на 86-м
Я: сука
Г: что-то не так ?
Я: там лестницы нет?
Г: есть, но зачем?
Я: я клаустрофоб , для меня лифт это просто трагедия.
Г: ты серьезно? Я буду доедать, а ты только подниматься?!
Я: ну ты поди поешь , а я тебя тут подожду.
Г: ты че дура?Поехали тогда в другой ресторан.
Мы поехали в ресторан Kaif от Моргенштерна.
Г: пойдём сюда , он хотя бы на 3 этаже .
Я: пошли
Мы добрались до этого этажа,сели за столик для двоих. К нам подошёл официант и дал нам меню.Через пять минут она опять подошла к нам.
О: выбрали , что будете заказывать?
Я: да, мне пожалуйста стейк из говядины и апельсиновый сок.
О: хорошо , а вам?
Г: мне тоже самое.
О: хорошо, ваш заказ скоро будет готов, ожидайте.
Я: хорошо
Нам принесли заказ и мы начали кушать. Через час мы поехали домой. На улице было очень жарко. Надо искупаться я думаю. Мы приехали домой, и я сразу пошла переодеваться в купальник.Мой выбор остановился на этомВзяла полотенце и пошла к выходу.
Г: а меня не хотела позвать?
Я: ой, ты бы все ровно пришёл.
Г: логично.
Я: все, я пошла.
Я ушла купаться . Через пять минут ко мне приходит Гриша.
Я: я не удивлена.
Гриша нырнул сразу же.
Я: Гриш, можешь не брызгаться, я не хочу голову мочить.
Гриша специально начал брызгаться. Но поскольку я уже вся сырая , мне было все ровно.
Я: можешь уже не стараться.
Мы с Гришей начали бесится, топить друг друга. Но тут когда Гриша меня пытался топить , он поскользнутся и сам упал в воду. Мы оба оказались под водой. Гриша притянул меня к себе и мы слились в нежном поцелуи .Когда нам не хватило воздуха мы отстранились и выплыли .Я не стала ничего говорить.Я уже устала и пошла домой. Может реально блогерством заняться.Может вести стримы на твиче.Ну ладно,щас обдумаю и решу.Я все таки решилась на эту идею и подумала, что буду выкладывать свою жизнь в тик ток и Инстаграм. Слава богу, Гриша нигде на меня не был подписан. Завтра начну.Время было 16:40, мне захотелось кушать. Я сделала себе пару бутербродов, чай и начала кушать. Я вернулась в свою комнату.
Делать мне было нечего, и я легла спать.
Время 21:56
Я просыпаюсь от сообщений Насти.
Насенька
Я ты мне не сказала?
Я то думаю, что у вас в последнее время все хорошо.
Я в шоке с вас.
Ты можешь норма-
льно обьяснить?
А ты прям не пони-
маешь?
Если честно , я не
понимаю про что
ты говоришь
Вот это:
Настя скинула мне пост.
У Гриши OG Buda есть девушка?
Некая девушка под ником
@bestgirl опубликовала историю, в которой говорится:
«мы познакомились в клубе, Гриша дал свой адрес , чтоб я пришла к нему на следующий день. Утром я направилась к нему в дом, и он сказал, что был пьяный и не помнит , как меня зовут, и ещё , что у него есть девушка. В его саду ходила девушка, я так и поняла , что это она.Так что вот девочки , не судьба нам.Сейчас выложу их фотку»
-Не хочешь мне
сказать.
Это все Гриша, он
сказал ей,что я
типо его девушка,
чтоб она от него
отстала, но ему
конечно влетело
от меня
Ну ладно, спокойной
ночи.
Спокойной ночи.
Блин, бесят меня его бабы. Встала и пошла к Грише. Я зашла к нему в комнату и не заметила, что он разговаривал по телефону.
Я: меня задрали твои курицы, они могут меня не трогать?!
Г: тссс, ладно пап, я перезвоню.
Гриша отложил телефон.
Г: ты бы постучалась для приличия, а то сразу с порога орешь.
Я: хочу и ору.Меня задрали твои девушки, ты можешь нормальную какую-нибудь найти?
Г:че случилось?
Я: та девка с которой ты познакомился в клубе выложила историю про нас возле озера.И прикрепила нашу фотку.Слава богу мое лицо не так видно.
Г: я опровергну этот слух.
Я: постарайся.Больше не приводи своих девушек сюда, а то они мне все жизнь искалечат.
Г: я запишу историю, где скажу, что у меня нет девушки.
Я: ладно, я проверю.
Я легла в кровать и решила найти в Инстаграмме Гришу. Вот он,хера 1,4 миллиона подписчиков. Ладно , подпишусь. Я легла обратно спать.
Время 10:50
Мой сон потревожил луч солнца, который слепил мне глаза. Настроение было хорошое. Я пошла в ванну, вымылась, почистила зубы. И спустилась на кухню.Поставила делаться себе кофе и залезла в телефон.Когда листала ленту наткнулась на фан аккаунт Гриши.
OG BUDA_FAN
В пятницу вечером Гриша был замечен с девушкой. Кто она? Так же Гришу спалила девушка, которая в истории рассказала, что у него есть возлюбленная.