Время 15:34 я слышу хлопок двери наверно мама с Алексеем пришла.Я спустилась вниз и правда пришла Мама и Алексей
Я:ооо, привет
М:приветик , как ты ?
А:привет
Я: все нормально , а вы как отдохнули ?
А: натанцевались в доску
М:ага, мы спать пойдём , а то не выспались
Я: ну давайте
Я решила сделать пасту с мясом.
Стою жарю мясо и слышу идёт Гриша разговаривает по телефону и я решила вслушаться.
Г: да дорогая , сейчас приеду
Я вспомнила его разговор с Артемом
Значит хочет, чтоб я ревновала.Ну я тогда подыграю.
Г: давай , люблю тебя , до встречи.
Начнём.
Я: а ты куда ?
Г: да с девушкой пойду погуляю
Я решила закатить глаза , типо меня бесит
Я: ц... понятно
Г: ты какая-то странная
Я: иди к своей девушке
Он ушёл.Так вроде актриса из меня хорошая .Я сделала пасту поела ее и пошла в комнату .Я лежала в телефоне ждала , чтоб Гриша пришёл . Стоп , зачем я его жду , так Ева не надо.Я решила поспать .В 18:00 мы решили поужинать. После ужина мы опять легли все спать.
Гриша
Я решил долго не тянуть и сразу действовать. Я сделаю вид , что я звоню девушке сам поеду в клуб , чтоб возле меня покрутились бабы и от меня пахло женскими духами , и может попрошу сделать мне засос. Чтоб она кипела от ревности. Я пошёл к выходу и начал типо говорить с девушкой. Так закончим разговор мало ли она мне что-то сказать хочет.
Е:а ты куда ?
Я:да с девушкой пойду погуляю
Е: ц... понятно
Так она вроде ревнует , закатила глаза , цикнула. 100% ревнует. Я уехал в клуб. Терся возле всех баб и они даже умудрились сделать не один засос. Я благополучно сделаю вид , что набухался и лягу к ней . Я вышел , а от меня почти не воняет. Я поехал купил женские духи напрыскался и поехал домой. Время было 23:30 я приехал домой , глотнул виски для запаха и пошёл к Еве . Дверь у неё была открыта ,она спала. Я лёг к ней обнял крепко за талия и притянул к себе.
Е:ты что тут забыл, говнюк?
ГОВНЮК ?!Ладно сделаю вид , что не слышу . Она залезла в телефон .
Она спокойна , не кричит , ей нравится ?С ней так хорошо спать , я сразу же заснул .
Ева
Сплю я никого не трогаю. И чувствую кто-то лёг на кровать обняла меня за талию и притянул к себе. Это был Гриша , я не удивлена.
Я:ты что тут забыл говнюк ?
Он промолчал . От него так пахло женскими духами , за километр можно было почувствовать.Я не стала ничего предпринимать , потому что мне нравится это. Я решила посидеть в телефоне.Время 01:34 я решила лечь спать , потому что в 10:00 у меня тренировка .Завела будильник на 8:00 и легла спать.
Утро
Время 8:00 звенит будильник . Я проснулась лицом к Грише . У меня в животе проснулись бабочки, мне хотелось поцеловать его в губы , но не стала . Я встала взяла белье и пошла мыться .
Гриша
У Евы заиграл будильник ,и она встала взяла что-то из шкафа и пошла в душ. Вчера вечером , когда она сидела в телефоне я увидел ее пароль . И я решил полазить в нем , мало ли там что-то увижу . Зашёл в галерею и увидела там фотки на пилоне. Неужели она.... Да не,она вроде такая скромная , а может и да. Ладно , надо скинуть себе . Слышу душ выключается. Положил телефон на место, удалил все записи . И сделал вид , что заснул. Она вышла взяла телефон и ушла на кухню. Через минут 30 я тоже встал и пошёл к ней.
Ева
Я вымылась и пошла на кухню сделать себе завтрак.На кухне лежала записала от мамы :
«Завтрак в холодильнике , а мы с Лешей ушли на работу.»
Мама
Я взяла из холодильника бутерброды , поела их и просто сидела в тт. Слышу спускается Гриша.И улыбается:
Г:доброе утро)
Я: доброе , завтрак в холодильнике
Г: хорошо , принцесса
Я: не называй меня так , я тебе уже говорила . Ах да ты же бухой был .
Г: а ты че какая не довольная
Я: даже не знаю, не знаю какой-то алкаш ко мне сегодня пришёл схватил меня за талию и притянул к себе, не знаешь такого?
Г: надо было ушла бы
По сути он прав , но мне нравилось так что .
Я: некоторые так схватили , что я уйти не могла , и спали как лошадь.
Г: я не виноват
Я: все ты меня бесишь я пошла
Г:давай , давай
Я взяла сумку оделась , взяла одежду на тренировку
Оделась в этоА на тренировку взяла это :
Я начала идти к выходу и посмотрела на Гришу он был в шоке.
Г: и куда ты такая пошла ?
Я:какая такая?
Г:такая
Я:ну какая
Г: иди уже
Я: на тренировку я пошла
Я обулась и крикнула
- Пока , Гришаня
Г:пока
Он был в шоке с меня , ну да я очень красивая. Я ушла , меня там уже ждало такси .
Гриша
Кушаю , смотрю видосы с телефона Евы. И она выходит . В шикарной мини юбке в топике. Мне стало интересно , куда она пошла правда на тренировку или мало ли куда. Она уехала на такси , а стал ее догонять на своей машине . Она подъехала к какому-то зданию и зашла туда . Мне стало интересно , что это за место , я забил в гугле, что это за место. Там было написано :
«в этом здание проводятся тренировки по Pole dance»
А что такое Pole dance
«Pole dance -вид спорта с использованием пилона»
Понятно , слава богу это не стриптиз. Надо после тренировки с ней поговорить .
Ева
Тренировка подходит конце , я иду переодеваться , заказываю такси и еду рядом с домой в кофейню встретится со своей подругой Настей . Я пью маккачино , а она пьёт ее любимый лавандовый раф. Мы посидели , прогулялись по магазинам , она купила себе блеск для губ , а я купила себе обычную помаду .
В 22:00 я приехала домой. Мама с Лешей дома , Гриша тоже. Я переоделась в пижаму и легла спать ,но ....