Я проснулась в 9 часов. Спалось мне плохо. Ну ладно, я спустилась вниз, там уже было чисто. Я не хотела ничего есть , просто сделала себе кофе и хотела пойти на улицу , но там было пасмурно и решила , что лучше посижу дома. Мне на телефон приходит сообщение от Ромы.
Рома
Привет, как ты?
Привет,все хорошо,
ты как?
Тоже, может мы
С тобой сегодня погуляем?
Давай, во сколько и
И где ?
Я за тобой заеду в
19:00
Хорошо,до встречи
До встречи
Вскоре пришёл Гриша.Мы даже не смотрели друг на друга. Из-за его тупой ревности мы поссорились.Через четыре дня приедет мама , наконец-то я буду не одна с ним , он меня уже бесит. Я взяла кофе и ушла к себе в комнату, Весь день я провалялась в кровати.Постель я поменяла. В16:00 я пошла мыться , делать укладку и одеваться.Я надела это:Я одела костюм , чтоб не видно было синяки. Время было 18:53 я спустилась вниз.Там сидел Гриша, он осмотрел меня с ног до головы. Ну пускай видит , кого он может потерять. Я обулась и вышла.Рома ещё не приехал, но через минут 7 он подъехал.
Гриша
Я ужинал на кухне и тут спускается Ева. Она была в красивом костюме. Куда она собралась? Когда она ушла и побежал на балкон и смотрел , куда она пошла. Через несколько минут приехала машина Ромы и Ева села в неё и они уехали.А я остался сидеть на балконе.
Ева
Мы ехали по городу.Я любовалась городом.
Р:не хочешь перекусить ?
Я: давай , а то сегодня целый день не ела.
Мы подъехали к какому-то ресторану.Мы сели за столик нам раздали меню и через минут пять к нам подошла официантка.
О: Здравствуйте, что-нибудь выбрали?
Р: заказывай что хочешь.
Я: ладно , мне цезарь и бокал красного полу сладкого.
О: ага, а вам?
Р: мне пасту карбонару и тоже бокал красного полу сладкого.
О: хорошо
Официант ушёл.
Р: как там Гриша?
Я: нормально , мы с ним поссорились.
Р: из-за чего если не секрет?
Я: да так ерунда
Р: понятно
Нам принесли еду. Рома взял бокал.
Р: давай за тебя.
Я: давай
После того , как мы поели , мы поехали в парк прогуляется.Время уже было 10. Мы гуляли по парку и решили сесть на скамейку.Рома смотрел на меня , а я смотрела на звёзды.
Рома
В парке мы долго ходили и решили посидеть на скамейке.Я смотрел на Еву , какая она красивая.Через полтора часа мы поехали домой. Когда мы подъехали , я вышел , чтоб проводить Еву.Я подошёл к ней и что-то на меня нашло. Я взял ее за подбородок и притянул к себе и поцеловал в губы.И быстро отстранился. Она ничего не говорила и просто пошла домой.И я поехал домой.
Гриша
Я сидел в телефоне , на балконе.И слышу подъезжает машина. Я аккуратно выглянул и увидел , что это Ева приехала. Они вышли из машины и поцеловались?! В смысле?Они видятся пару раз и тут уже целуются. Во мне кипела злость.Надо их как-то поругать. Я пошёл в кровать и стал раздумывать.
Ева
Мы поехали домой. Когда мы подъехали к дому я и Рома вышли. А он та зачем вышел. Он ко мне подошёл и поцеловал в губы. Я была в шоке. Я не знала , что делать и просто ушла домой. Дома было тихо , только из комнаты Гриши был голос , наверно телевизор.Я разулась и пошла в свою комнату. В комнате Гриши был включён телевизор. Я переоделась и легла спать.
Гриша
В 1 ночи я догадался , что у меня есть же фотки Евы. Надо отправить ему их. У меня была новая симка с другим номером и решил написать ему.
Рома
Смотри , с кем
встречаешься