Я проснулась от того , что Гриша целует меня аккуратно в щеку. Я чувствовала себя хорошо.
Я: ты че меня целуешь?
Г: мне понравился вчерашний вечер.
Я: а че было вчера?
Возможно я из-за того , что мне вчера было плохо , я что-то натворила , со мной это бывало и не раз.
Г: ты правда ничего не помнишь ?
Я: господи , лучше бы помнила, надеюсь ничего такого не было
Я вопросительно посмотрела на Гришу.
Г: ну как тебе сказать
Я: скажи , как есть.
Г: ты реально ничего не помнишь , а жаль я хотел с тобой сейчас утром это повторить
Гриша начал приближаться ко мне.
Я: скажи , что вчера было!
Г:тебе прямо сказать или с намеком ?
Я: БЛЯТЬ ,МОЖЕШЬ СКАЗАТЬ,ЧТО ВЧЕРА БЫЛО!
Г: ну я так не могу,может ты вспомнишь?
Я: если б ты мне сказал , я бы сразу вспомнила , что вчера было.
Гриша
Раз Ева ничего не помнит , надо ей наврать , может она поверит.
Е: кстати еще , если у нас что-то вчера и было, то не считай это как по настоящему , потому что когда я болею , то я виду себя очень странно , а на другой день ничего не помню.
Я:а я то помню.Ты очень красивая без одежды.
Я поднял один уголок губ , чтоб она подумала , что я намекаю.
Е:сука, ну нет.
Я:ну да
Е: но я же в одежде и ты
Я: ты постеснялась спать раздетой и сама оделась и меня попросила одеться.
Е: это больше похоже на меня.
Я: но до этого ты на себя вообще не была похожа
Е: не надо подробностей, я лучше сама вспомню .Я помню , как приходила Кристина , когда мы были на кухне.
Я: когда мы целовались на кухне.
Е: без подробностей , ты сам ко мне пристал.
Я: я? Это ты ко мне полезла.
Е: ты притянул меня к себе и начал целовать.
Я: ладно продолжай свою историю.
Е: так помню кухню , а дальше все , как в тумане.И похоже , дальше я даже думать не буду.
Я:не паникуй , я пошутил. Мы вчера просто поцеловались и все.
Е: блять , ты даун , тупой. Все иди в свою комнату, че ты лежишь тут. Я то подумала уже , господи.
Я: а как часто ты болеешь ?
Е: редко.
Я: понятно
Ева начала меня скидывать ногами , но когда я был на краю , я взял ее за талию и мы упали вместе , так получилось , что она оказалась на полу. А я был над ней. Мы смотрели друг другу в глаза.
Ева
Гриша , козел , тупые у него шутки . Я начала скидывать его ногами с кровати , но он взял меня за талию и мы упали вместе. Его лицо было прямо перед моим. Мы смотрели друг другу в глаза. Его глаза горели. И тут я вспомнила , что было вчера.
Я:Гриша , Гриша
Г: что ?
Я: я вспомнила , что было вчера.
Г: ну как?
Я: я тебе уже говорила , что когда я болею , мое тело само по себе. И то что было вчера , это все болезнь.
Г: ага
Я: все давай , слезай с меня.
Г: не хочу
Я положила свои руки ему на груди и начала его отодвигать , но он вообще не сдвинулся.
Я: кабан , слезай с меня.
Г: если ты скажешь правду , понравился ли тебе вчерашний вечер или нет , тогда я тебя отпущу.
Я: нет , все отпускай я сказала правду.
Г: откуда я знаю , что это правда.
Я: отпускай
Г: ладно , а то ещё засосёшь меня , как вчера.
Вот он язва.
Я: иди нахуй
Я пошла на кухню , чтоб приготовить завтрак. И тут кто-то стучит в дверь.
Я: господи , кому там не спится.
Я открываю дверь и вижу там Кристину. Я не хотела с ней разговаривать и закрыла дверь. Она продолжала стучать и звонить в дверь. Тут спускается Гриша.
Г: че сложно открыть.
Я: ну сам открой , тебе понравится.
Гриша открыл дверь .
Г: господи , ты че тут забыла?
К: Гриш, может у нас ещё что-то может получится?Давай поговорим.Чем я хуже этой Евы?
Г: о чем нам с тобой говорить? Ты мне таблетки подсыпала ,потом соблазнила меня,прислала видео Еве, и после этого я должен тебя простить ? Иди нахуй.
Он захлопнул перед ней дверь. Мне это нравилось. Но я не подавала виду.
Г:ты мне не хочешь сделать завтрак?
Я:ладно
Я приготовила нам омлет и сделала кофе. Мы позавтракали и Гриша ушёл в свою комнату. Я вымыла посуду и пошла мыться.
Тут ко стучится Гриша.
Г: Ев , я поехал
Я: ладно
Я вымылась, переоделась и легла смотреть телевизор. Тут ко мне кто-то стучится.
Я: да , кто опять там
Я спустилась вниз приоткрыла дверь и увидела там Кристину с какими-то девками.
Я: че вам тут надо ? Гриши нет.
К: а мы не к нему
Девки зашли в дом
Я: а вас кто-то спускал?
К: а тебя , думаешь , что ты тут главная и Гриша тебя любит? Он с тобой ради секса и все.
Я: девочки , идите домой, вас тут никто не ждёт
К: да что ты?
Ее девочки закрыли двери.Мы встали между проходом на кухню и в зал .Тут мне стало страшновато , я одна , а их шестеро.
Я: вышли все из дома !
К: девочки , давайте приступим.
Кристина отошла в сторону, а ее компания пошла на меня. Я была в без выходном положение. Одна девка треснула мне куланом по животу,и я скрючилась от боли.
К: ой , что тебе больно? Как жаль.
Я терпела , но потом ещё одна опять стукнула меня по животу , а другая по спине. Я упала на пол и скрючилась от боли. И эти шлюхи начали меня бить ногой по всему телу.
К: ну ладно , пойдёмте.А то крякнет тут.
Кристина подошла ко мне и со всей дури ударила меня по животу последний раз. Мне стало очень плохо и я не могла даже встать.Через пару секунд я потеряла сознание.
Гриша
Я ушёл писать трек. Пришёл домой я под вечер. Когда я шёл к дому я видел , что света дома нет. Странно, может Ева уехала к Насте. Ладно.
Я зашёл в дом разулся , включил свет и увидел , что Ева леди в проходе и у неё из носа текла кровь.
Я: Ева?!
Я подошёл к ней, приподнял голову она оказалась без сознания.Я взял ее на руки и отнёс в комнату и вызвал скорую. Она приехала через минут 10. Я открыл им дверь. И проводил в комнату.
В: здравствуйте , можете рассказать , что случилось и как зовут пострадавшую. И как вас зовут и кем вы ей приходитесь.
Я: Меня зовут Ляхов Григорий Алексеевич , я брат пострадавшей Евы. Я пришёл домой и увидел, что она лежит на полу, а что было не знаю. Я уехал утром , а приехал вечером и как долго она лежала на полу.
В: хорошо.
Один из врачей поднёс к Еве нашатырь и она проснулась.
Но она была в очень плохом состоянии.
В: здравствуйте, вы можете говорить?
Е: да....
В: мы можем вас осмотреть?
Е: угу...
В: мы попросим вас выйти,- сказал мне врач
Я вышел. Мне было интересно , что произошло , но щас не до этого.
В: можете выходить.
Я зашёл в комнату. Посмотрел на Еву , она была очень слаба.
В: на ее теле мы обнаружили сильные гематомы, похожие на удары.
Я стоял в шоке . Кто мог это сделать?
В: вы не знаете , кто мог эй такое желать ?
Я: пока сказать не могу , но я разберусь с этим.
В: хорошо. Так ей нужно принимать эти таблетки для укрепления костей и для восстановления внутренних органов вот эти , каждые таблетки 3 раза в день. И этой мазью мазать гематомы.
Я: хорошо.
Я проводил врачей вернулся в комнату. Ева уже спала , но я не стал ее тревожить и лёг рядом с ней , а то мало ли ей надо будет помочь. Я проснулся в 3 часа ночи от объятий. Ева обнимала меня. Я тоже обнял ее и продолжил спать.
Я проснулся в 6 часов, Ева до сих пор спала. Я посмотрел на нее на ее лице были ссадины.Господи , принцесса,кто так тебя? Я заснул потом , проснулся в 10. Ева уже начинала просыпаться.
Я: доброе утро, ты как?
Е: доброе , голова болит и все тело ломит.
Я: ты меня напугала вчера
Е: извини.Я пойду в туалет схожу.
Она начала вставать , но у неё закружилась голова , и она села обратно , закрыла лицо руками и нагнулась к коленам.
Я: Ев?
Е: все хорошо.
Я: по тебе видно.Давай я тебя отнесу.
Е: не стоит.
Она посидела так ещё минут пять. Я встал , взял ее на руки и отнёс в ванную.
Я: ну дальше как-нибудь сама
Е: хорошо.
Она пошла в туалет , а я пошёл за таблетками и водой , да и мазь надо взять.Я поднялся обратно.И пошёл в ванну посмотреть , как там Ева.
Я: Ев можно?
Е: да
Я зашёл , а Ева стояла около зеркала в лифчике и смотрела на своё тело.
Я тобе начал разглядывать ее тело, на нем были бардовые пятна од ударов.
Е: че она сделала с моим телом.
Я: кто она ?
Е: ....
Я: Ев , кто ?
Е: вчера , когда ты ушёл пришла Кристина с компанией девушек. И она приказала избить меня. Их было 6 , а я всего лишь одна.
По ее щекам потекли слёзы. Она повернулась ко мне и обняла меня. Я ее тоже.
Я: вот овца.Так Ев врач сказал надо мазать болячки.
Е: ладно. Она повернулась ко мне спиной , забрала волосы в хвост, имея ввиду , чтоб я сам помазал.
Я аккуратно начала мазать эти следы. Ей было больно , но она терпела. Я помазал все болячки на спине.
Я: ну дальше ты сама можешь.
Е: можешь сам , у меня нет сил.
Она повернулась ко мне лицом.
Е: можешь помазать, пожалуйста всё.
Я: ладно.
Я был не против помазать ей все тело.Мне даже нравится , что она мне доверилась. Я начал с самого верха , сначала на лице , потом на шее, около груди, на животе и так все ниже и ниже. Закончил я на ляжках.
Е: спасибо
Она взяла мое лицо ,поднесла к себе и поцеловала в щёчку.
Ева
После того , как Гриша мне все намазал я его поцеловала и пошла на кровать.Все тело болело ужасно, мне хотелось плакать.Но пришёл Гриша с чаем и мне сразу стало лучше.
Г: на выпей эти таблетки.
Я: хорошо.
Я выпила эти таблетки и легла. Гриша начинал уходить.
Я: Гриш
Г: что?
Я: можешь закрыть окно , а то холодно.
Г: во-первых на улице жара и от туда несёт тёплым ветром, а во-вторых Окна все закрыты.
Я: а ну ладно.
Гриша подошёл ко мне и губами потрогал лоб.
Г: да ты горячая вся. Я пойду за градусником схожу.
Гриша так обо мне заботится , мне приятно , но и я долго его мучать не буду. Гриша принёс градусник. Он показал температуру 38.1.
Г: я пошёл за таблеткой схожу.
Я: не надо
Г: ага , чтоб потом умереть от температуры.
Гриша принёс мне эту таблетку , я ее выпила и легла. А Гриша начал уходить.
Я:останься
Гриша лёг рядом со мной мы обняли друг друга и продолжали лежать.