В 14:56 мы уже были дома.Вечеринка в 18:00.
Я: я пошла в ванну, отдохну от всего.
Г: давай.
Я набрала ванну и целый час там провалялась.Переоделась и пошла в комнату выбрать , что надеть
Мой выбор остановился на этом:Так время 17:20, я спустилась вниз.Гриши уже был там.
Я: а мы на твоей машине ?
Г: нет,щас другая подъедет.
Мы вышли и на улице нас уже ждала машина.Я: шикарная.
Г: ага.
Мы сели и поехали. Через минут двадцать мы подъехали к ресторану.
Г: ну пойдём
Я: пошли
Мы зашли в это здание. Место было шикарным.Нас встретила Рита.
Р: привет, давайте я вас провожу к вашему столику.
Мы прошли и встали около столика с бокалами шампанского и различными закусками.Тут на сцену вышла Оксана.
О:Всех приветствую. Мы все тут собрались для того, чтобы отметить окончание фильма. Поздравляю!Особенную благодарность моим сотрудникам и главным героям Евы и Григория.Также благодарю всех остальных актеров. Спасибо!Сегодня можно отрываться по полной.
Я: вот эта идея мне нравится.
Г: давай не налегай.
Я: а тебе то что?
Нам предложили сделать фото со всеми актерами сериала, мы согласились.Я записала истории в Инстаграм, где пью шампанское и показываю , как выглядит здание.За 3 дня у меня уже 60к подписчиков, пока идём хорошо.
Время 21:00
Я уже немного пьяная танцую в кругу всех людей.После танцев я пошла к бару взять какой-нибудь напиток.
Я: можно мне мартини.
Б: да , конечно.
Тут ко мне приходит Гриша.
Г: Ева, может хватит ?
Я: Гриш, хватит следить за мной.
Г: ты до дома еле доползешь.
Я: иди нахуй.
Я взяла бокал приготовленного мартини и выпила его залпом.Гриша ушёл , а я пошла обратно танцевать. Через пять минут я вижу, как какая-то девка крутится возле Гриши. Ах, он сука.Я подошла к первому попавшемуся парню.
Я: потанцуем?
?: давай
Мы стояли танцевали и я чувствую, что его руки спускаются ниже.Я начала нервничать. Но я увидела, что Гриша смотрит на меня и не стала возражать.
?: отойдём?
Видно было , что парень что-то замышлял. Я хотела сказать, что не хочу никуда, но парень схватил меня за запястье и повел в VIP комнату.
Я: я никуда не хочу.
?: я больно то не сделаю , не переживай.
Парень завёл меня в комнату и хотел закрыть дверь. Но тут в комнату врывается Гриша.
Г: отошёл от неё
?:ты кто такой вообще?
Гриша вышвырнул парня из комнаты и закрыл дверь.
Г: ты че творишь ?
Я: ничего, пытаюсь найти парня, этот не подходит, спасибо , что вышвырнул его.
Я пошла в сторону двери, где стоял Гриша.
Г: а че этот пацан не понравился то ?Тебе ведь нравилось, что он тебе за жопу лапает.
Я: а я че подошла к тебе и сказала, что мне нравится, когда он меня лапает?
Г: а че тогда у тебя рожа была довольной?
Я: не рожа, а лицо.
Г: так его может обратно впустить?
Я: нет!
Г: а че так? Тебе же нравилось.
Тут этот парень начал биться в дверь.
Г: давай его впустим?
Я: не надо!
Гриша начал тянуться к замку.
Я: не надо!
Я не на шутку перепугалась. Потому что если Гриша меня тут оставит одну с этим пацаном, то он точно со мной что-то сделает.Тем более он ещё злой.
Я: не открывай дверь!
Г: я пошёл, мне с тобой вечно сидеть.
Я: я не хочу с ним быть один на один!
Г: а зачем ты тогда к нему подошла?
Я ему конечно не скажу, что я ему назло так сделала.
Я: я же говорю, хотела найти кого-нибудь.
Г: ну нашла , вон в дверь долбится.
Я вся тряслась, потому что боялась , что Гриша откроет дверь.Этот парень уже так бил в дверь , что она еле как держалась.
Я: Гриш...я боюсь.
Гриша просто стоял и молчал. Он взял меня за руку и спрятал за собой.Тут вламывается этот парень.
?: ну наконец-то, ты че ахуел?
Он начал подходить к Грише, я за него очень сильно перепугалась.Я вышла из-за спины.
Я: не трогай его! Иди найди себе какую-нибудь девку, которая отдастся тебе, я к нам не подходи.
?:ты че ко мне подлизывалась раз у тебя парень есть?
Я: че хочу, то и делаю. И он мне не парень.
?: тогда в чем проблема? Пацан выйди.
Г: с какого?
?: нам с ней надо остаться один на один.
Г: это нам надо остаться, но поскольку ты сломал дверь мы пойдём домой.Гриша взял меня за руку, и мы пошли к выходу.Сели в машину и поехали домой.
Я: спасибо Гриш.
Г:угу
Я: ты че обиделся?
Г: нет, я че баба обижаться на всякую дурь.
Я: ладно.
Г: нам с тобой нельзя не с кем встречаться. Потому что ты все время страдаешь.
Мы приехали домой и сразу легли спать.