Ева
Я проснулась с хорошим настроение. У меня кроме синяков ничего не болела, наверно потому что я всегда очень быстро лечусь.Мне хотелось пойти вымыться , это я и сделала я взяла белье и какую-то одежду:Я вымылась и пошла на кухню. Тут мне приходит сообщение , но я начала готовить себе кофе и не стала отвлекаться. Тут спускается Гриша и похоже он увидел сообщение.
Г: ммм понятно, значит у вас все серьезно.
Я: ты про что ?
Г: вот про это.
И он протягивает телефон. Там было сообщение от Ромы«Доброе утро💕»
Я была в шоке. Я не хотела с ним встречаться и даже быть друзьями.
Я: эммм, ну как бы почему я должна тебе отчитываться. И тебе то какая разница , кто он мне друг или парень.
Г: ну понятно , ну пускай к тебе приходит Рома ,таскается за тобой.Ухаживает, заботится все делает , но я больше бегать перед тобой не буду.
Я: я тебя и не просила.
Г: ага , а как вчера обниматься лезла, остаться просила, или ты про это забыла из-за болезни ?
Я: да говорила, я помню об этом, хочу напомнит как кое-кто ебался на моей кровати,или это все из-за таблеток?
Г: а кто вчера пялился на меня , когда пришёл за мазью?
Я: а кто на мою жопу и грудь пялился , когда я просто попросила помазать , потому что плохо себя чувствовала. И ещё из-за кого я себя так плохо чувствовала ? Правильно из-за твоей бывшей девушки.
Г: иди к своему Роме, а я уж сам разберусь какая она бывшая или будущая.
Я: только не ебитесь на моей кровати .
Г: стриптизерша
Я: бабник
Гриша ушёл. Я была так зла на него, с какого перепуга он берет мой телефон?! Я сделала себе кофе и пошла в беседку. Синяки были до сих пор , но не такие яркие и большие.Я пошла мазать себе синяки. После этого , я вышла на балкон и просто сидела. Тут я услышала что кто-то идёт к нам домой. Я аккуратно выглянула и увидела там Гришиных друзей. Там был даже Артем. А если потом к этим друзьям придут ещё друзьям , а потом ещё. И обычные посиделки превратятся в вечеринку.Я не стала ни о чём думать просто легла на кровать , включила телевизор и смотрела сериал.
Гриша
Из-за того , что мы с Евой поссорились , я решил пригласить своих друзей ,чтобы они пошумели тут. А может после этой посиделки устроить тусовку. Я пригласил даже Артема , потому что я понимаю , что он был пьяный , а пьяным можно натворить все что угодно.Пришёл Влад , Ваня , Допер.Ребята принесли бухло , и мы начали свои посиделки. Тут мне на ухо шепчет Артём.
А: можно я пойду извинюсь перед Евой за тот случай?
Я: ну иди.
Артём ушёл , а мы продолжили говорить.
Артём
Я решил пойти попросить извинение у Евы за тот случай. Я пошёл к ней в комнату , постучался.
Е: кто ?
Я: это Артём
Е: зачем пришёл ?
Я:может пустишь меня ?
Е: не могу.
Она подошла к двери и приоткрыла ее.
Е: говори так
Я: я хотел попросить прощение на счёт того инцидента.Я просто был пьяный.
Е: да я уж забыла про это. Зла как бы не держу.
Я: ну хорошо, давай
Е: угу.
Так странно , почему она не открыла дверь полностью. Надо у Гриши спросить. Завтра я наверно уже не вспомню , надо щас спросить.
Я: Гриш давай выйдем поговорить.
Г: ну пошли. Пацаны вы тут посидите , мы поговорим и придём.
Мы пошли к Грише в комнату.
Г: ну а чем ты хочешь поговорить?
Я: я короче щас сходил к Еве , она дверь мне полностью не открыла , почему ?
Г: я от куда ее знаю , может боится тебя.
Я: ладно это меня не так интересует.Она тебе до сих пор нравится ?Мне просто интересно
Г: да , мы конечно с ней сегодня посрались, из-за того , что ей написал Рома доброе утро и сердечко.
Я: а че они встречаются
Г: да не знаю я, она мне не сказала.
Я: ну ладно , пошли обратно.
Мы вернулись обратно к ребятам.
Ева
У меня разболелась голова , а таблетки у меня нигде нет.А вниз спускаться не очень хотелось, но че делать? Я надела костюм, чтоб никто не видел мое тело