9

2.2K 49 3
                                    

Я вымылась и пошла собираться на тренировку. Я взяла вот этот костюм:

И решила , что сегодня одену это :

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

И решила , что сегодня одену это :

Я вышла начала обуваться и ко мне кто-то подходит и начинает брать за и притягивать к себе

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Я вышла начала обуваться и ко мне кто-то подходит и начинает брать за и притягивать к себе. Я подумала , что это Гриша и я не стала сопротивляться , но это был пьяный Артём . По лестнице спускался Гриша.
Г:ммм.. понятно
И он ушёл в свою комнату. Я резко развернулась и увидела , что это Артём.
Я: ТЫ ЧЕ АХУЕЛ?!
А: ну тебе же понравилось ?
Я: я думала это  Гриша
А: ну Гриша тебе брат , а я нет
Он начал тянуть меня к себе , но я оттолкнула его, взяла за одежду и вытолкнула его из дома. И сразу же пошла к Грише.
Я: Гриша , это не то о чем ты подумал.
Г: ну понятно , я тебе все таки  не нравлюсь , и ты решила попробовать с моим другом мутить. А он все таки оказался предателем , ведь знал о том....Не буду ничего тебе говорить. Иди куда собиралась , может ты к нему собралась , так иди.
Я: о том , что я тебе нравлюсь ? Я тоже знаю об этом .И знаю , что ты видел меня в душе после тусовки, про то , что ты хотел , чтоб я тебя ревновала.
Г: это он тебе , как парень сказал ? Ведь я только ему это говорил
Я: нет , я слышала ваш разговор
Г: не оправдывайся , иди уже куда ты хотела
Я: ладно
Меня это жутко бесило. Я ему говорю правду , а он мне не верит. Этот Артём дебил ещё пришёл , а так хорошо день начинался.Я вызвала такси и поехала на танцы , слава богу я ещё успевала.На танцах я успокоилась. После тренировки я сразу поехала домой , потому что устала и хотела доползти до кровати и лечь спать.
                         Гриша
Я услышал , что Ева куда-то пошла и решил пойти за ней и спросить куда она . Спускаюсь я в низ и вижу чудесную картину: Ева стоит завязывает шнурки, а взади неё стоит Артём и обнимает ее.
Я был потрясён
Я:ммм.. понятно
И ушёл в комнату . Через несколько секунд ко мне приходит Ева.
Е: Гриша , это не то о чем ты подумал.
А о чем я мог подумать , я думал у нас с ней что-то получится , а она уже терлась с моим другом .
Она начала оправдываться , даже сказала , что она знает , про наш разговор с Артемом после тусовки.
Я: это он тебе , как парень сказал ? Ведь я только ему это говорил
Е: нет , я слышала ваш разговор
Я:не оправдывайся , иди уже куда ты хотела
Е: ладно
Она ушла мне уже было все ровно куда она пойдёт . И я решил ей отомстить.
                            

Сводный брат Where stories live. Discover now