Гриша
Мы проснулись в крепких объятьях.Я смотрел на спящую Еву, какая она красивая. Наши лица были друг на против друга. Я аккуратно поцеловал ее в губы.И вышел из палатки. Было очень жарко.И я решил пойти купаться в озере. Спустя некоторое время из палатки выходит Ева.
Я: иди ко мне.
Е: не хочу.
Я: да пошли , вода теплая.
Е: мне лень.
Она села на траву и смотрела , как я купаюсь. Мне стало скучно плавать одному , и я начал выходить из воды делаю вид , что накупался.И взял Еву на руки и понёс в воду.
Е: ОТПУСТИ ДЕБИЛ.
Я: нет, мне скучно одному плавать.
Я окунул ее в воду.
Е: отпусти меня
Я: нет , я же сказал, что мне скучно.
Е: так позови Кристину,весело будет
Я:и ты ее не боишься? А то мало ли она тебя опять изобьет?
Е: ну слушай , если ты будешь с ней, то ко мне она не притронется.
Я: это потому что я с ней , а не ты?
Она начала отплывать от меня.Но я взял ее за ногу притянул к себе. Мои руки были на талии и притягивали ее к себе.
Я: а ты действительно хочешь, чтоб возле меня крутилась Кристина?
Е: мне все ровно.
Я: правда?
Е: да
Я: ну ладно.
По Еве было видно, что ей не нравились мои отношения в Кристиной,но она сделала вид, что ей все ровно.Я не стал ждать и поцеловал Еву в губы.Она ответила на поцелуй.
Я: знаешь, а мне понравился вчерашний день, а тебе ?
Ева хотела уплыть, но я прижал ее к себе ещё сильнее.Она положила свои руки мне на пресс, и подняла голову на меня.Ее карие глаза смотрели мне прям в душу.
Е: это воздействие алкоголя на организм.
Я:я так не думаю.
Е: это ты , а это я. У нас с тобой разные мнения.
Я: а ты вчера ко мне первая лезла. И говорят , когда человек пьяный он высказывает и делает все, что хотел бы сделать в трезвом , но не хватает смелости.
Е: и че ты этим хочешь сказать?Что я слабачка,которая говорит правду если только когда выпьет?
Я: ну да. Скажи мне правду, точно ли это все было из-за того , что мы были пьяными?
Е: отстань от меня
Она начала отталкиваться от меня,но не смогла , из-за того , что я крепко держал.
Е: отпусти меня.
Я: боишься сказать?
Е: отпусти меня пожалуйста.
Я: отпущу если скажешь.
Е: мы оба были пьяными, и из-за этого мы вчера поцеловались.
Я: а сегодня, что? Или мы тоже напились, но я не помню такого , что я сегодня что-то пил.
Ева немного покраснела и хотела уйти, но мне было интересно, что она скажет по поводу этого.Она как-то вылезла из моих рук и погрузилась под воду.Я стал ждать.Прошло несколько секунд Евы так и не было.Я стал нырять, чтоб найти ее. Я выплыл, чтоб отдышаться.
Е: вот ты дурак, Ляхов.
Я посмотрел на берег. Там стояла Ева и вытирала волосы полотенцем.
Я: как ты там оказалась.
Е: не скажу, я пошла в дом.
Я: ты мне ещё скажешь, по поводу этого поцелуя.
Е:ага , конечно.
Она ушла, я тоже вышел вытерся полотенцем и тоже пошёл в дом.
Ева
Я пошла домой.Что же мне ему сказать , по поводу этого поцелуя. И зачем я ответила на него. Ладно, надеюсь он забудет про него. Мне сегодня надо будет сходить в тц купить Насте подарок, потому что у неё скоро день рождение.Решила надеть это :