Я была в ярости. Только сказали, что мы брат с сестрой и на тебе.
Г: ты тоже виновата, что не выключила стрим.
Я взяла первую попавшую кофту и пошла в сад. А Гриша продолжал сидеть в комнате.
Я легла на землю и закрыла глаза руками.Я пыталась успокоится. От Гриши у меня одни проблемы. Если он ко мне придёт, я не знаю,что с ним сделаю.
Г: Ев, не переживай.
Я: иди в жопу. С тобой у меня одни проблемы.
Г: хватит дуться.
Я не стала ничего говорить, а он просто лёг рядом.
Я: знаешь, они бы все ровно увидели бы, что мы целовались.
Г: когда ?
Я: в фильме.
Г: ааа, я и забыл про него. Он кстати скоро выйдет.По-моему в понедельник.
Я: понятно.
Я чувствовала, что Гриша смотрит на меня. Я убрала руки с лица и повернулась в его сторону. Мы смотрели друг другу в глаза. Я лежала так вечно. Тут разлается голос.
?:эээээ, голубки
Мы с Гришей встали на локти и повернулись назад. Там стоял Артём с какой-то девушкой.
Я: а ты че тот забыл ?
Гриша встал и протянул мне руку, чтоб я тоже встала. Мы пошли к Артёму.
Я: мой вопрос остался, кстати привет.
И: привет, я Ира.
Я: я Ева, приятно познакомится.
И: взаимно.
Г: вы помирились?
А: ага.
Мы пошли в дом.
Я: чай, кофе ?
И: чай
Г: кофе
А: кофе.
Я: вы нас пришли порадовать своей новостью?
А: да, но ещё одна.
Г: какая же ?
А: да мы с Ирой смотрели ваш стрим.
Я: бля,-шепотом сказала я.
А: концовка шикарная.
Я: спасибо,- съязвила я.
Г: угу.
А: ничего не хотите сказать?
Я: нет.
Г: да, мы брат и сестра.
И: видно.
Я раздала всем все, что они просили. И села к ним за стол.
Я: давайте уйдём от этой темы.
Мне кажется, я даже покраснела немного. В этот момент мне хотелось убить Гришу.
А: нет, мы ради этого и приехали.
Я: я пошла.
Я взяла своё кофе и пошла на веранду.Ко мне подошла Ира.
И: можно?
Я: ну заходи
Она села напротив меня.
И: ты не переживай.
Я: все ровно как-то не по себе. То чувство, когда доказываешь, что вы брат с сестрой, а потом целуетесь на камеру.
И: ну знаешь, у меня есть старший брат, он и научил меня целоваться, даже родители увидели один раз. Но все встало на свои места.
Я: это не тот брат, с которым прокатит.
И: ну да, вы смотрели друг на друга не как брат и сестра, скорее два влюблённых человека.
Я: я знаю, что он меня любит не как сестру, и он знает, что я его люблю. И я и он спалился друг перед другом. Но мы не состоим в отношениях, мы больше как друзья.
И: Гриша собственник, если он тебя полюбил, то на долго.
Я: спасибо, Ир.
И: ну пойдём к пацанам?
Я: пошли
Мальчики болтали уже не о ситуации, а про треки.
Я: мы вернулись.
А: Рин, поехали домой.
Я удивленно посмотрела сначала на Иру, а потом на Артема. Почему Рига? Она вроде Ира.Похоже она поняла.
И: меня зовут Ира, но как извечная личность я Ринна.
Я: я то думаю, где я тебя видела. Ты ещё танцы преподаёшь.
И: не хочешь попробовать?
Г: она другими танцами занимается.
Я: ах ты сука.
Рядом со мной лежала расческа, и кинула ее в Гришу. Так получилось, что я ему этой расчёской содрала ухо. У него образовалась ссадина.
Я: ой.
А:реально ой.
Г: ты ахуела?
Я: болтать поменьше будешь.
А: мы пошли, а то у вас тут мне кажется щас драка будет.
Артём с Ирой ушли.
Я взяла перекись и ватку и начала обрабатывать рану.Гриша рассматривал меня с ног до головы.
Я: не больно ?
Г: нет.
Я обработала ему рану.
Г: спасибо,- спокойно сказал он.
И пошёл в свою комнату. ТОЛЬКО СПАСИБО?! Можно было без спасибо, просто поцеловать!Бесит. Я пошла в свою комнату и легла спать.
Время 10:34
Я проснулась с хорошим настроением. На улице было солнечно. Залезла в телефон и увидела сообщение в Инстаграме от Inst_rinna.
Приветик, это Ира.
Ты подумала на счёт
танцев?Если что я
могу тебя записать
на индивидуальное.
Приветик, давай
Хорошо, когда
удобно ?
Давай сегодня
вечером,а время
все ровно какое.
Хорошо,в 19:30
жду, адрес в профиле.
До встречи.
До встречи)
Я продолжила сидеть в телефоне. Что-то я проголодалась. На кухне никого не было. В комнате Гриши тоже никого не было. Далеко он уйти не мог. Я вернулась на кухню, взяла колонку и включила рандомные песни. И начала готовить себе завтрак. Заиграла песня Гриши- лил мами. Я начала петь ее.
Я: лил мами, сначала встретились наши взгляды, затем прикосновение руками посиди на моем лице как на диване.
Г: с удовольствием.
Тут я резко повернулась и увидела прям за собой Гришу.Он положил мне руку на талию.
Г: Мы с тобой теряемся в танце, эй
Теряемся в этом пространстве
Real niga shit, эй, мы, как африканцы
Оу, хороший сeкс не испортит дружбу,cказал так и трaхнул лучшую подругу.
Тут он приблизился ко мне и поцеловал. Его руки спустились на мои бёдра. Он поднял меня и посадил на стол. Мои руки обвили его шею.Через пять минут мы отстранились.
Я: давай тут строки из песни не воплощай в реальность.
Г: а хотелось.
Я поцеловала его в губы и продолжила готовить.Гриша поцеловал меня в шею и ушёл.
Я приготовила себе вкуснейший омлет. Я пошла к Грише в комнату.
Я: Гриша.
Г: что?
Я: сегодня в 19:30 я пойду к Ире на танцы, ты там к своим друзьям съезди или ещё куда-нибудь.
Г: ладно.
Я поснимала тик токи.Эдитов про нас была очень много. Но я не стала их как-то комментировать, просто пролистывала.
Время 18:00
Я вымылась, уложила волосы накрасилась и оделась.А с собой взяла:
Я пришла к Ире.
Я: привет
И: привет
Мы обнялись.
И: ну что преступим?
Я: давай.
Мы выбирали песню, подбирали под них движения и в перерывы разговаривали.
И: ну как у вас там ?
Я: да нормально, конечно эдитов увидела море.
И: я тоже, а кстати на какие танцы ты ходишь, от которых Гриша получил люлей?
Я: да на Pole dance хожу, он просто знает, что я не хочу об этом сильно разглашать.
И: прикольно, а я то думала , что ты какой-нибудь хореографией занимаешься, потому что ты хорошо двигаешься.
Я: с детства так.
Все занятия прошли.
И: ну пойдём, у меня тоже всё.
Мы переоделись и вышли. Там нас уже ждали Артём и Гриша.
А: наконец-то.
Я: и тебе привет.
Г: ну ладно, мы поехали
И: давайте.
Мы обнялись с Ирой.
Мы приехали домой, снимая пиджак ,я услышала , что что-то вылетела. И увидела, что это кольцо, которое купил мне Гриша.