Проснулась я в своей кровати, от горячих поцелуев Гриши в шею. Он увидел, что я начала просыпаться.
Г: доброе утро.
Я: у тебя че, голова не болит?
Г: я вчера пил гораздо меньше некоторых.
Я: принеси таблетку.
Г:ладно.
Он сходил за таблеткой и пришёл обратно.
Я: спасибо,-сказала я выпив таблетку.
Г: пожалуйста, слушай Ев, а у нас секс тоже по дружбе?
Я: а как ты хочешь?
Г: пока не знаю.
Гриша лёг ко мне, притянул мое лицо к себе и вовлёк в страстный поцелуй. Через минут пять мы отстранились.
Я: я пошла в душ
Г: ну давай.
Гриша продолжал лежать, а я пошла, быстренько вымылась и почистила зубы. Вообщем привела себя немного в порядок.Я просто стояла перед зеркалом и любовалась собой.
В ванну заходит Гриша. Он был в боксёрках
Г: оу, ты такая сексуальная в этом халате.
Гриша подошёл ко мне сзади и припустил немного халат с плеча. Он начал целовать в шею и продолжал дорожку к оголенному месту. Гриша повернул меня к себе и поцеловал в губы. Наши языки переплетались. Гриша залез рукой под халат и мял мою грудь, а другой сжимал бёдра.Он взял меня на руки и посадил на стиральную машинку. Брюнет стянул с меня халат.Одна из его рук была на мое промежности.Он аккуратно массировал. Мне было очень приятно. Мы продолжали целоваться. Я сняла его трусы. И вот он вошёл в меня. Мне было очень приятно. Через минут 40 мы закончили.
Г: обожаю тебя.
Я: и я тебя
Мы слились в нежном поцелуе.
Я: надо опять мыться.
Гриша взял меня на руки и понёс в ванну, включил душ и сам залез.
Я: я принимаю душ с самим OG BUDA?
Я поцеловала его.
Г: ты с ним и в одном доме живешь.
Мы стояли в обнимку под душем.Через минут 15 мы вышли, вытерлись и пошли кушать на кухню.
Я: есть будешь ?
Г: буду.
Я приготовила омлет. Разложила все , и мы начали завтракать.
Я: блин, погода такая шикарная, может сходим поплаваем?
Г: а пошли.
Мы доели и пошли плавать, я надела это:Мы вышли из дома и Гриша треснул меня по жопе.
Я: за ручонками следи
Я улыбнулась, а Гриша тоже улыбнулся, но ничего не сказал.
Мы плавали, бесились. И устали. Сели около бортика.
Г: Ев.
Он подплыл ко мне и притянул к себе.
Я: что ?
Г: что между нами?
Я промолчала, потому что мне было не ловко. Я его очень люблю, он мне нравится не как брат, а как парень. А че я мусолю, надо прямо сказать, видно же, что это взаимно.Гриша ждал ответа. Но похоже я очень долго думала, и Гриша уже расстроился. Он встал и пошёл из бассейна. Я побежала к нему, взяла за руку и притянула к себе.
Я: Гриш
Он был очень расстроен и даже зол.
Г: че?
Я: а ты че какой недовольный? Я просто подумала.
Г: если бы что-то между нами было, то сразу бы ответила.
Он выдернул свою руку и ушёл. Я начала реветь из-за того, что мне было очень обидно. Я села в бассейн и начала плакать. Через минут 30 я вытерлась и пошла к себе в комнату. Залезла в кровать и опять начала реветь. У меня началась уже истерика. Позже на мои всхлипы пришёл Гриша.
Г: ты че?
Я:иди нахуй,-всхлипывая сказала я.
Г:ну извини, я уже много надумал.
Я залезла под одеяло и молчала, лишь хлюпая носом. Гриша залез ко мне под одеяло и обняв, притянув к себе.
Я: отъебись
Г: Ев, прости меня.
Мне от этого стало спокойней. Я повернулась к нему. Он улыбался.
Я: ты меня до слез довёл, все.
Я отвернулась от него.
Г: а че ты разревелась то?
Я: да, потому что ты даун тупой, не мог секунду подождать, я бы все сказала, что думаю. А щас иди нахуй.
Г: ладно,-грубо сказал он и ушёл.
Я: ну вот и вали.
Я легла спать, а проснулась, время было 00:35.
Я решила пройтись в сад, прогуляться. Надела чёрную толстовку и пошла на прогулку. Посреди поляны я увидела силуэт.
Там сидел Гриша с бутылкой виски. Он даже не дернулся, а просто смотрел в небо. Я села молча рядом с ним.
Г: че пришла?
Я: захотелось прогуляться.
Он был уже довольно пьян, поэтому он щас будет нести то, что на ум придёт.
Г: я к тебе всей душой, а ты. Я ведь тебя люблю не как сестру, а как девушку. Ты красивая, сексуальная, единственная девушка, которая мне реально нравится, а ты как со мной поступаешь.
Я: ладно, я пошла. Тебе тоже советую.
Г: хорошо.
Он встал и сильно шатался. Я его взяла под руку и повела в дом. Еле как мы дошли до его комнаты. Я уложила его и собралась уходить.
Г: Ев
Я: что?
Г: ляг со мной.
Я: зачем же?
Г: я хочу с тобой полежать.
Я: ладно.
Я легла к нему, обняла его и мы заснули.