Знакомство с Т/И.

8.3K 229 15
                                    

Т/И - так зовут новую ученицу академии UA. Ты прошла все экзамены для поступления в эту академию, но поступила ты в неё только в середине учебного года. Ты была достаточно образованной и сильной , поэтому все экзамены тебе удалось легко сдать. Ты всегда была радостной и дружелюбной, не смотря на всю боль которую ты пережила. В возрасте 6 лет ты осталась без родителей. Они погибли от рук злодеев. О тебе заботился твой старший брат которому на то время было 19 лет. Твой брат был про-героем, он был достаточно популярным, но никто не знал что у него есть младшая сестра. Брат заботился о тебе хорошо, но он был немного строгим. Он мог наказать тебя за небольшие пакасти. Он запрещал тебе есть много сладостей, выходить часто из дома и общаться со сверстниками. Из-за этого в детстве у тебя не было ни одного друга.
Твоя причуда-огонь🔥. Ты могла использовать огонь в любое время и у этой причуды не было ни одного минуса. Твой огонь был ярко-красного цвета, с помощью него ты могла сжечь до тла всё, что ты захочешь. Ты была очень сильна ведь ты очень хорошо контролировала свою силу. НО это была не единственная твоя причуда!
Твоя 2 причуда- регенерация, благодаря этой причуде ты можешь лечить различные раны и повреждения на себе. Для того чтобы вылечить себя, тебе делать ничего не надо, твоя причуда сама вылечит твое тело и раны на нем.
Твоя внешность-это небольшого роста, голубоглазая девушка с каштановыми волосами, с немного светлыми прядями. У тебя была красивая талия и формы 😏. Вобщем ты была красавицей и такую как ты ещё поискать нужно!...

--------------------------------------------------------------
Надеюсь вам понравится история. Пишу в первые поэтому не кидайте камнями сразу 😆. И да сразу говорю здесь может присутствовать то, чего может не быть в аниме.
Приятного чтения🙌🏻💗

Ты не идиот, ты ёжик....)Место, где живут истории. Откройте их для себя