-Команда Бакуго и Т/и победила!~послышался опять голос Всесильного~
-Ураа! Мы победили!~подпрыгивая произнесла ты~
Бакуго вышел из-за кустов. Ты его заметила и подбежала к нему.
-Бакуго, Бакуго! Мы выиграли!
-Конечно, я всегда везде выигрываю!
На эту фразу ты ничего не ответила, а просто улыбнулась.
Вы все опять собрались на стадион, а Деку унесли в мед.пункт.
-Чтож, это была достаточно весёлая игра, правда малыш Мидория немного пострадал, но думаю что он скоро поправиться!~сказал Всемогущий~
-Ну а сейчас я хочу поздравить победителей в этой игре-это Бакуго и Т/и!~огласил Всесильный~
Класс начал вам опладировать. А вы стояли на своем месте и немного краснели. Вернее краснела ты, а не он. Кацуки лишь молча стоял.
-Поздравляю вас всех, вы научились работать в команде! Не расстраивайтесь кто не выиграл, ничего страшного если ваша команда проиграла, за то думаю вы научились многим вещам за эту игру! Продолжайте учиться и быть сильными!~говорил Всемогущий~
-А теперь я попрошу всех зайти в класс мне нужно сделать вам объявление!~сказал Айзава подойдя к вам~
Вы зашли в класс и учитель начал говорить:
-Итак, теперь вы будете жить в общежитии которая находится рядом с Академией. Вам нужно дать эти бумаги родителям чтобы они дали согласие на это. Там есть специальное место для росписи!~Айзава начал раздавать вам документы~Ну вот и все, больше я вас задерживать не буду.
-А нужно что-то взять из своих вещей в общежитие?~спросила Тсуя~
-Конечно, нужно!~громким голосом сказал учитель~
-Чтож всем до свидания!~выходя из класса сказал сенсей~
Все почти уже ушли, но ты осталась потому, что хотела кое что спросить у Айзавы.
-Айзава сенсей~позвала ты его~
А: А? Да Т/и, что ты хотела?
Т/и: а можно я дам документы своему брату?
А: да, можешь отдать брату.
Т/и: хорошо, спасибо. До свидания!
Ты направилась к двери и пошла домой. Дома тебя уже ждал твой брат.
И/Б- имя брата
И/б: О! Т/и! Здравствуй, ты уже пришла! А я вот нам блины готовлю)
Т/и: сегодня же моя очередь готовить! Ты же знаешь что это моё любимое занятие(~немного нахмурившись сказала ты~
И/б: правда? Ах да! Сегодня же вторник! Прости Т/и если хочешь ты можешь готовить всю оставшуюся неделю)
Т/и: да ничего страшного, теперь ты будешь только себе готовить)
И/б: это ещё почему?
Т/и: теперь я буду жить в общежитии со своими одноклассниками! Тебе только нужно подписать вот эти бумаги!~ты дала ему в руки документы~
И/б: оу, ну ладно. Я буду скучать по тебе(.
Т/и: обещаю, я буду приходить к тебе на выходных и каникул)
И/б: хорошо, иди собирай вещи, а я пока бумаги подпишу!
Ты кивнула и побежала в свою команду переодеваться и собирать чемодан.
•Через час•
И/б: Т/иии!!! Иду кушай!
Т/и: Иду!!!
Ты застегнула чемодан и поставила его в прихожую, потом ты пошла на кухню.Через 20 минут ты покушала, помыла посуду и пошла мыться. После чего пошла спать.
Утром тебя разбудил будильник, ты не знала почему он звенит потому, что ты его не ставила, но он заставил тебя проснуться. Ты сделала все водные процедуры, а потом ты пошла на кухню где тебя ждала записка которая лежала на столе.
~Доброе утро, Т/и. Я тебя сегодня не успею разбудить т.к. нужно на работу, поэтому я поставил будильник. Завтрак я тоже не приготовил, но надеюсь ты справишься сама. Целую, твой брат~
Ты прочитала записку и посмотрела на холодильник. Ты открыла его и там было мало еды. Её почти там не было. Ты поняла что из этого "асартимента" еды ты не сможешь себе ничего приготовить, поэтому ты пошла одеваться. Ты не так уж и хотела кушать и ты смерилась с этим.
И вот ты оделась и накрасилась.Вот что ты одела:
Твой макияж
Волосы ты оставила распущенными. Ты знала, что уроков сегодня не будет поэтому решила "нарядиться"...